Наиболее характерные конфликтные ситуации: 1. Убрать свою комнату 2. Присмотреть за младшей сестрой 3. Помыть посуду 4. Не опаздывать домой после прогулки
Причины их возникновения: 1. Мой эгоизм и незрелость. 2. Желание, чтобы мне, а не я своим родителям. 3. Моя забывчивость 4. Сильно увлекаюсь игрой с друзьями в футбол и забываю следить за временем
Мое поведение: 1. Я расстраиваюсь. 2. Обижаюсь на себя и свое незрелое поведение
Последствия: 1. Стараюсь быть более дисциплинированным 2. Работаю над своим отношением к времени 3. Не хочу быть эгоистом, а хочу любить и заботиться о своей семье и близких
Интегрированные уроки вызывают интерес у учащихся и являются фундаментом для создания ими индивидуальных и коллективных проектов. Через интеграцию обучения можно ученику соединить фрагменты анализа в единое целое, то есть синтезировать учебные занятия и перевести их на более высокий мировоззренческий уровень.Данный урок помимо отработки основных понятий раздела информатики "Моделирование", заставляет учащихся на примере двух жизненных ситуаций (фрагменты фильмов "Доживём до понедельника", сериал"Школа" - видеосюжеты ), а всякое художественное произведение можно рассматривать как модель, т.к. оно фокусирует внимание на определённых сторонах человеческой жизни, проанализировать
1. Убрать свою комнату
2. Присмотреть за младшей сестрой
3. Помыть посуду
4. Не опаздывать домой после прогулки
Причины их возникновения:
1. Мой эгоизм и незрелость.
2. Желание, чтобы мне, а не я своим родителям.
3. Моя забывчивость
4. Сильно увлекаюсь игрой с друзьями в футбол и забываю следить за временем
Мое поведение:
1. Я расстраиваюсь.
2. Обижаюсь на себя и свое незрелое поведение
Последствия:
1. Стараюсь быть более дисциплинированным
2. Работаю над своим отношением к времени
3. Не хочу быть эгоистом, а хочу любить и заботиться о своей семье и близких