В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VitaLevchenko2004
VitaLevchenko2004
08.09.2020 23:45 •  Математика

Найти площадь закрашенной части фигуры:

r= 7см, а = 3см, в = 2см​


Найти площадь закрашенной части фигуры:r= 7см, а = 3см, в = 2см​

Показать ответ
Ответ:
HIppen
HIppen
27.09.2021 00:53
Реки Черноморского побережья резко отличаются от рек Азово-Кубанской низменности, ближе они по облику к горным рекам бассейна Кубани, но формируются в несколько иных природных условиях.Реки степей Кубани и плавневой зоны Азова заметно отличаются от левых притоков р. Кубань и рек Черноморского побережья: водным режимом, строением долин, и большинство их названий имеет тюркское происхождение. Междуречья здесь плоские с довольно малой расчлененностью. Речные долины, как правило, широкие с пологими берегами. Незначительные уклоны рек спокойному течению. Почти все их долины параллельно вытянуты с юго-востока на северо-запад. Исключение составляют две речки: Албаши и Ясени, долины которых вытянуты почти с северо-востока на юго-запад. Притоки рек называют балками, в отличие от притоков левобережных рек Кубани и Черноморского бассейна, которые зачастую называют щелями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
diana1140
diana1140
10.07.2022 00:22
Не знаю выбери сама ТЕМА: ҺӨНӘР САЙЛАР ВАКЫТ. Лесик - коммуникатив күнекмәләр булдыру.   МАКСАТ: 1. Һөнәр сайлау темасы буенча сөйләмгә чыгу. Укучыларны төрле һөнәр ияләре һәм һөнәр үзенчәлекләре                       турында мәгълумат бирергә һәм алырга өйрәтү.                   2. Диалогик, монологик сөйләм үстерү, һөнәрләр турында күзаллауны киңәйтү. Парлап эшләү осталыгын                       ныгыту. Тема буенча диалоглар, монологлар төзү осталыгын ныгыту.                   3. Үз-үзеңне кеше арасында тоту әдәбе, әңгәмәдәшеңә, өлкәннәргә хөрмәт тәрбияләү. Булышу, ярдәмчел                       булу һәм дусларыңнан ярдәм кабул итә белү кебек сыйфатларны ныгыту. ҖИҺАЗЛАУ: Дәреслек (Р.Р. Нигматуллина, К. “Мәгариф” нәшер. 2008.), рәсемнәр, төрле һөнәрләргә                           бәйле предметлар, тактада презентация.                                                                                   ДӘРЕС 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота