Для наглядности и определения точек пересечения линий графиков функций делаем чертёж. Из чертежа видим, что линии графиков пересекаются в точках х=-1 и х=4, значит нижний предел интегрирования а=-1, верхний предел интегрирования b=4. Их также можно найти аналитически, решив уравнение x²-5x-3=1-2x x²-5x+2x-3-1=0 x²-3x-4=0 D=(-3)²-4*(-4)=9+16=25 x=(3-5)/2=-1 x=(3+5)/2=4 Из рисунка также видно, что прямая расположена выше параболы, а значит для нахождения площади необходимо в формулу площади
вместо f(x) подставить (1-2х), а вместо g(x) подставить (x²-5x-3):
Второй Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
2. 1400/10*7 = 980 (учеников) - в младшей и средней школе
3. 1400-980 = 420 учеников
Третий Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
1400 - это колличество всех учеников, то есть 10/10
x²-5x-3=1-2x
x²-5x+2x-3-1=0
x²-3x-4=0
D=(-3)²-4*(-4)=9+16=25
x=(3-5)/2=-1 x=(3+5)/2=4
Из рисунка также видно, что прямая расположена выше параболы, а значит для нахождения площади необходимо в формулу площади
вместо f(x) подставить (1-2х), а вместо g(x) подставить (x²-5x-3):
ед²
1. 1400/5*1=280 (учеников)-начальные классы
2. 1400/2*1=700 (учеников) - основных
3. 1400-280-700=420 (учеников)
ответ: 420 учеников в старших классах
Вроде так
Второй Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
2. 1400/10*7 = 980 (учеников) - в младшей и средней школе
3. 1400-980 = 420 учеников
Третий Приводим к общему знаменателю 1/5 и 1/2... тогда для первой дроби дополнительный множитель 2 и дробь будет 2/10 а для второй дополнительный множитель 5, и дробь будет 5/10
1. 2/10+5/10 = 7/10 (учеников) - в младшей и средней школе.
1400 - это колличество всех учеников, то есть 10/10
2. 10/10-7/10 = 3/10 - ученики старших классов
3. 1400/10*3 = 420 учеников...
Искать четвертым