Смотри начинаешь классный час 1.Можешь начать своё ораторство со стихотворения(будет идеально) например: Прощаю всех, кого простить нельзя, Кто клеветой мостил мои дороги. Господь учил: 'Не будьте к ближним строги, Вас все равно всех помирит земля'. Прощаю тех, кто добрые слова, Мне говорил, не веря в них нисколько. И, все-таки, как ни было б мне горько, Доверчивость моя была права. Прощаю всех я, кто желал мне зла, Но местью душу я свою не тешил, Поскольку в битвах тоже не безгрешен, Кого-то и моя нашла стрела.. (А.Дементьев) Или:"добром надо отвечать на добро! а на зло - справедливостью! Какова бы не была ситуация - нужно оставаться человеком и уметь прощать,иначе, вы станете даже хуже тех, кого ненавидите"
2.Дальше можешь продолжить с вопроса о том, кто что думает об этом стихотворении. Высказать свои мысли .выслушать. 3.Подходите к вопросу о том. умеем ли мы прощать? 4. Выслушиваешь мысли учеников(кто-то говорит - да. кто-то говорит - нет, попроси их аргументировать свои ответы) 5.В самом конце расскажи,почему так важно прощать, и почему важно уметь прощать. Удачи) я по этому плану уже работал)
В числителе стоит квадратный трёхчлен, у него может быть не более 2 корней. Значит, чтобы у уравнения было ровно 2 различных корня, числитель должен иметь 2 корня, и ни один из корней числителя не должен быть корнем знаменателя.
У числителя два неравных корня, если дискриминант больше нуля:
Найдём, при каких a хотя бы какой-то корень числителя является корнем знаменателя:
Подставляем найденный x в уравнение:
Один корень (a = 0) находится легко, еще один корень можно выписать по формулам для кубических уравнений или найти графически. Можно показать, что что этот корень единственный и удовлетворяет неравенству 1 - 4a > 0: производная функции равна . При a < 1/4 производная положительна, кроме того, , , поэтому f(a) имеет корень на отрезке [-1, 0]. Выражение для довольно-таки громоздкое, по графику
начинаешь классный час
1.Можешь начать своё ораторство со стихотворения(будет идеально)
например:
Прощаю всех, кого простить нельзя,
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил:
'Не будьте к ближним строги,
Вас все равно всех помирит земля'.
Прощаю тех, кто добрые слова,
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И, все-таки, как ни было б мне горько,
Доверчивость моя была права.
Прощаю всех я, кто желал мне зла,
Но местью душу я свою не тешил,
Поскольку в битвах тоже не безгрешен,
Кого-то и моя нашла стрела..
(А.Дементьев)
Или:"добром надо отвечать на добро! а на зло - справедливостью! Какова бы не была ситуация - нужно оставаться человеком и уметь прощать,иначе, вы станете даже хуже тех, кого ненавидите"
2.Дальше можешь продолжить с вопроса о том, кто что думает об этом стихотворении. Высказать свои мысли .выслушать.
3.Подходите к вопросу о том. умеем ли мы прощать?
4. Выслушиваешь мысли учеников(кто-то говорит - да. кто-то говорит - нет, попроси их аргументировать свои ответы)
5.В самом конце расскажи,почему так важно прощать, и почему важно уметь прощать.
Удачи) я по этому плану уже работал)
, где
Пошаговое объяснение:
В числителе стоит квадратный трёхчлен, у него может быть не более 2 корней. Значит, чтобы у уравнения было ровно 2 различных корня, числитель должен иметь 2 корня, и ни один из корней числителя не должен быть корнем знаменателя.
У числителя два неравных корня, если дискриминант больше нуля:
Найдём, при каких a хотя бы какой-то корень числителя является корнем знаменателя:
Подставляем найденный x в уравнение:
Один корень (a = 0) находится легко, еще один корень можно выписать по формулам для кубических уравнений или найти графически. Можно показать, что что этот корень единственный и удовлетворяет неравенству 1 - 4a > 0: производная функции равна . При a < 1/4 производная положительна, кроме того, , , поэтому f(a) имеет корень на отрезке [-1, 0]. Выражение для довольно-таки громоздкое, по графику