Сначала, нужно 2 перенести из левой части в правую, -х3=х+4-2,-х3=х+2. Затем, выбираем значение независимой переменной х. В х+2, линейной функции, нужно выбрать 2 значения х, например 1 и 2. В -х3 можно выбрать произвольное кол-во значений х, например -2, -1, 0, 1, 2. Теперь, имея х ищем у по функции. В х+2 при х = 1, у =3, при х=2, у=4. В -х3, при х=-2, у=-8, х=-1, у=-1, при х=0,у=0, х=1, у =1, х=2, у=8. Теперь, имея эти координаты точек чертим координатную плоскость, строим имеющиеся точки. Точки линейной функции соединяем прямой линией, точки кубической функции( а она именно так и называется) соединяем без линейки, плавно, полого. Соединили? Отлично. Во втором случае у вас получилась кубическая парабола(загогулинка) Точка, где загогулинка пересекается с прямой линией и будет ответом.
Во-первых, определите неизвестные величины, которые требуется найти в данной задаче. Обозначьте их через переменные. Наиболее распространенные переменные, используемые при решении систем уравнений, это x, y и z. В отдельных задачах удобнее применять общепринятые обозначения, например, V для обозначения объема, или a для обозначения ускорения. 2 Пример. Пусть гипотенуза прямоугольного треугольника равна 5 м. Необходимо определить катеты, если известно, что после того, как один из них увеличить в 3 раза, а другой в 4, то сумма их длин составит 29 м. Для данной задачи необходимо обозначить длины катетов через переменные x и y. 3 Далее внимательно читайте условие задачи и связывайте неизвестные величины уравнениями. Иногда взаимосвязь между переменными будет очевидна. Например, в приведенном выше примере, катеты связывает следующее соотношение.Если «один из них увеличить в 3 раза» (3 * x), «а другой в 4» (4 * y), «то сумма их длин составит 29 м»: 3 * x + 4 * y = 29. 4 Другое уравнение для данной задачи менее очевидно. Оно кроется в условии задаче о том, что дан прямоугольный треугольник. Значит, можно применить теорему Пифагора. Т.е. x^2 + y^2 = 25. Итого получается два уравнения: 3 * x + 4 * y = 29 и x^2 + y^2 = 25.Для того чтобы система имела однозначное решение, количество уравнений должно быть равно количеству неизвестных. В приведенном примере имеется две переменных и два уравнения. Значит, система имеет одно конкретное решение: x = 3 м, y = 4 м. 5 При решении физических задач «неочевидные» уравнения могут заключаться в формулах, связывающих физические величины. Например, пусть в условии задачи необходимо найти скорости пешеходов Va и Vb. Известно, что пешеход A проходит расстояние S на 3 часа медленнее, чем пешеход B. Тогда можно составить уравнение, воспользовавшись формулой S = V * t, где S – это расстояние, V – скорость, t – время: S / Va = S / Vb + 3. Здесь S / Va - это время, за которое пройдет заданное расстояние пешеход A. S / Vb - время, за которое пройдет заданное расстояние пешеход B. По условию это время на 3 часа меньше.
3 * x + 4 * y = 29 и x^2 + y^2 = 25.Для того чтобы система имела однозначное решение, количество уравнений должно быть равно количеству неизвестных. В приведенном примере имеется две переменных и два уравнения. Значит, система имеет одно конкретное решение: x = 3 м, y = 4 м. 5 При решении физических задач «неочевидные» уравнения могут заключаться в формулах, связывающих физические величины. Например, пусть в условии задачи необходимо найти скорости пешеходов Va и Vb. Известно, что пешеход A проходит расстояние S на 3 часа медленнее, чем пешеход B. Тогда можно составить уравнение, воспользовавшись формулой S = V * t, где S – это расстояние, V – скорость, t – время: S / Va = S / Vb + 3. Здесь S / Va - это время, за которое пройдет заданное расстояние пешеход A. S / Vb - время, за которое пройдет заданное расстояние пешеход B. По условию это время на 3 часа меньше.