1 задача: 1) 65∗3=195 (км) - проехала машина в 1-й день 2) 475-195=280 (км) - расстояние проеханое машиной за 2-й день 3)280:70=4 (ч) - ехал автомобил во 2-й день ответ: 4 часа 2 задача: 1)4∗15=60 (км) - первая часть пути 2)145-60=85 (км) - оставшиеся часть пути 3)85:5=17 (км\ч) - скорость катера во 2-й части пути ответ: 17 км\ч 3 задача. 1) 25:5=5 (мм) - ширина прямоугольника P=(а+в)∗2 Р=(25+5)∗2=60 (мм) S= ав S=25∗5=125 (мм квадратных) ответ: Р=60 мм, S=125 мм квадратных (Я писал мм квадратных так как не имею кнопок степеней задача 4: в=S:а в=35:7=5 (см) - ширина
7 см !! ! ! 5 см !!
Обозначения: в - ширина а - длина Р - периметр S - площадь
Главная задача самообразования - это самостоятельное развитие и совершенствование личности. Красота ее проявляется в единстве духовности и реальных отношений к миру. Культурно-образовательная характеристика идеального человека состоит в том, что он непрерывно обогащает себя знанием духовных богатств, умениями и навыками самосовершенствования. Всем этим и достигается гармония истины, добра и красоты, реализуется идеал всесторонне развитого и подготовленного к реальной жизни человека.
В отличие от идеала цель самообразования состоит в том, чтобы сформировать в себе личность в новых социально-экономических и политических условиях вносить ощутимый вклад в совершенствование общественной жизни. Это достигается возможно более полным развитием ее сущностных духовных и физических сил дарований и талантов.
Общая стратегия самообразования гуманной, демократичной, максимально подготовленной личности заключается в обеспечении себе возможности всестороннего духовного развития, формирующего внутреннюю, интеллектуально-нравственную свободу выбора поведения и отстаивать свои жизненные позиции.
Достигается это в результате постоянной самостоятельной работы человека над литературой, в которой он находит примеры для подражания и саморазвития. Важное значение в связи с этим приобретает умение ориентироваться в потоке информации. Оно складывается из знания источников информации, их сильных и слабых сторон, умения находить нужную информацию, быстро и правильно ее оценивать, оперативно определять пути и условия использования полученных данных в теоретической или практической деятельности.
Затем человек начинает на основе прочитанного и выбранного в качестве образца для подражания осуществлять самостоятельные упражнения и тренировки, позволяющие вырабатывать и закреплять те качества, которые необходимы для практической деятельности,
Большая роль в процессе самообразования принадлежит также выполнению человеком самостоятельных практических заданий, которые он разрабатывает для дальнейшего самосовершенствования. Они позволяют шлифовать его профессиональные качества, проверять их в практической деятельности с учетом тех знаний, которые человек усвоил, и новой информации об их проявлении, получаемой в непосредственном процессе саморазвития.
И наконец, всесторонне образованный человек постоянно следит за новыми достижениями в развитии общества в ходе работы с аудиовизуальными средствами, накапливая, а затем и впитывая с их новые знания и навыки, необходимые для самосовершенствования и саморазвития.
1) 65∗3=195 (км) - проехала машина в 1-й день
2) 475-195=280 (км) - расстояние проеханое машиной за 2-й день
3)280:70=4 (ч) - ехал автомобил во 2-й день
ответ: 4 часа
2 задача:
1)4∗15=60 (км) - первая часть пути
2)145-60=85 (км) - оставшиеся часть пути
3)85:5=17 (км\ч) - скорость катера во 2-й части пути
ответ: 17 км\ч
3 задача.
1) 25:5=5 (мм) - ширина прямоугольника
P=(а+в)∗2
Р=(25+5)∗2=60 (мм)
S= ав
S=25∗5=125 (мм квадратных)
ответ: Р=60 мм, S=125 мм квадратных
(Я писал мм квадратных так как не имею кнопок степеней
задача 4:
в=S:а
в=35:7=5 (см) - ширина
7 см
!!
! ! 5 см
!!
Обозначения:
в - ширина
а - длина
Р - периметр
S - площадь
В отличие от идеала цель самообразования состоит в том, чтобы сформировать в себе личность в новых социально-экономических и политических условиях вносить ощутимый вклад в совершенствование общественной жизни. Это достигается возможно более полным развитием ее сущностных духовных и физических сил дарований и талантов.
Общая стратегия самообразования гуманной, демократичной, максимально подготовленной личности заключается в обеспечении себе возможности всестороннего духовного развития, формирующего внутреннюю, интеллектуально-нравственную свободу выбора поведения и отстаивать свои жизненные позиции.
Достигается это в результате постоянной самостоятельной работы человека над литературой, в которой он находит примеры для подражания и саморазвития. Важное значение в связи с этим приобретает умение ориентироваться в потоке информации. Оно складывается из знания источников информации, их сильных и слабых сторон, умения находить нужную информацию, быстро и правильно ее оценивать, оперативно определять пути и условия использования полученных данных в теоретической или практической деятельности.
Затем человек начинает на основе прочитанного и выбранного в качестве образца для подражания осуществлять самостоятельные упражнения и тренировки, позволяющие вырабатывать и закреплять те качества, которые необходимы для практической деятельности,
Большая роль в процессе самообразования принадлежит также выполнению человеком самостоятельных практических заданий, которые он разрабатывает для дальнейшего самосовершенствования. Они позволяют шлифовать его профессиональные качества, проверять их в практической деятельности с учетом тех знаний, которые человек усвоил, и новой информации об их проявлении, получаемой в непосредственном процессе саморазвития.
И наконец, всесторонне образованный человек постоянно следит за новыми достижениями в развитии общества в ходе работы с аудиовизуальными средствами, накапливая, а затем и впитывая с их новые знания и навыки, необходимые для самосовершенствования и саморазвития.