Пошаговое объяснение:
1.
группа 1 "Транспорт" автомобиль, самолет, катер. (3 слова)
группа 2: "Животные" заяц, тигр, кенгуру. (3 слова)
группа 3: "Фрукты" яблоко, груша. (2 слова)
группа 4: "Школьные предметы" тетрадь, ручка, дневник, карандаш. (4 слова)
2.
"10 букв" автомобиль. 1 элемент
"4 буквы" заяц, тигр. 2 элемента
"7 букв" тетрадь, дневник, кенгуру, самолет. 4 элемента
"8 букв" карандаш. 1 элемент
"6 букв" яблоко. 1 элемент
"5 букв" груша, катер, ручка. 3 элемента
3.
Еще можно разделить на такую группы "Слова начинающиеся на букву". Потому что так будет удобнее искать слова на определенную букву.
Пошаговое объяснение:
1.
группа 1 "Транспорт" автомобиль, самолет, катер. (3 слова)
группа 2: "Животные" заяц, тигр, кенгуру. (3 слова)
группа 3: "Фрукты" яблоко, груша. (2 слова)
группа 4: "Школьные предметы" тетрадь, ручка, дневник, карандаш. (4 слова)
2.
"10 букв" автомобиль. 1 элемент
"4 буквы" заяц, тигр. 2 элемента
"7 букв" тетрадь, дневник, кенгуру, самолет. 4 элемента
"8 букв" карандаш. 1 элемент
"6 букв" яблоко. 1 элемент
"5 букв" груша, катер, ручка. 3 элемента
3.
Еще можно разделить на такую группы "Слова начинающиеся на букву". Потому что так будет удобнее искать слова на определенную букву.
4 – 3(y – 5)=4-3y+15=19-3y
1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
3(–8x + 4) – 2(12x – 8) + 2x= -24x+12-24x+16+2x= -46x+28
1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
9(2a–1) + (5 + 3a)×(- 2) –( – (a – 8))=18a-9-10-6a+a-8=13a-27
2. Решите уравнение:
3x – 2 = –17.
3x=15
x=5
2. Решите уравнение:
7x – 13 = 6x + 9.
7x-6x=13+9
x=22
2. Решите уравнение:
2 (7 – 5a) = 3 – (8a + 6).
14-10a=3-8a-6
-2a=-17
a=8,5
2. При каких значениях p корнем уравнения
p(x + 4) – (5 – p) = 16
является число 2?
x=2
2p+4p-5+p=16
7p=21
p=3
4. Постройте геометрическую фигуру по координатам её вершин:
K (3;– 4), В (–2;0), С (0; 5).
Смотри в картинках.
4. Найдите координату вершины D квадрата ABCD, если известны координаты других вершин
А (2; 3), В (2; – 3), С (– 2; – 3).
D(-2;3)