В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asdfghjkl107
asdfghjkl107
12.07.2021 09:25 •  Математика

Найти производную
y=корень из tan(x−x^2​)​

Показать ответ
Ответ:
dyakyla
dyakyla
06.12.2020 21:27
Сказ - вид литературно-художественного повествования, построенного как рассказ лица, позиция и речевая манера которого отличны от точки зрения и стиля самого автора. Столкновение и взаимодействие этих смысловых и речевых позиций лежит в основе художественного эффекта сказа”. Сказ подразумевает повествование от первого лица, причем речь сказителя должна быть мерной, напевной, выдержанной в характерной для данного человека манере.

Рассказчика, как такового, “Левше” нет, но по остальным пунктам произведение вполне может быть названо сказом. “Выговор автора создает впечатление, что рассказ ведет какой-то деревенский житель, простой, но в то же время (судя по рассуждениям) образованный и мудрый. Со сказками “Левшу” роднит подтекст, ведь часто в них присутствует ненавязчивая, часто добродушно-снисходительная насмешка над “власть имущими”.

“Левша” является произведением, в котором Лесков, непревзойдённый мастер сказа, мастерски выделил основные черты русского национального характера и показал их на примере своих героев, в особенности Левши. Автор, чтобы сделать это, использует различные языковые средства выразительности, такие как использование “народных” словечек (“нимфозория” – инфузория, “укушетка” – кушетка и т. д) . Это придаёт “Левше” особый “шарм”.

;)
0,0(0 оценок)
Ответ:
HelenToys
HelenToys
20.04.2022 18:48

А) 2; 2 3/14; 9 5/9; 1 5/53; 1 6/7; 1 7/38;

1 7/12; 6 7/9; 13; 2 5/16; 1 4/31; 7; 2;

3 7/22; 1 8/27.

Б) 2 8/33; 1 7/12; 4; 7 8/9; 1 11/48; 11;

8 5/8; 2 6/19; 1 7/40; 1 5/17; 1 5/32;

1 7/116; 7; 3 8/15; 3 6/7.

Пошаговое объяснение:

Делим числитель на знаменатель, выделяем целую часть, остаток записываем в числитель, знаменатель остается тот же.

А) 22/11=2; 31/14=2 3/14; 86/9=9 5/9;

58/53=1 5/53; 13/7=1 6/7; 45/38=1 7/38;

19/12=1 7/12; 61/9=6 7/9; 39/3=13; 37/16=2 5/16; 35/31=1 4/31; 49/7=7;

12/6=2; 73/22=3 7/22; 35/27=1 8/27;

Б) 74/33=2 8/33; 19/12=1 7/12; 8/2=4;

71/9=7 8/9; 59/48=1 11/48; 33/3=11;

69/8=8 5/8; 44/19=2 6/19; 47/40=1 7/40;

22/17=1 5/17; 37/32=1 5/32;

123/116=1 7/116; 63/9=7; 53/15=3 8/15;

27/7=3 6/7

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота