В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LisenokHan
LisenokHan
15.02.2020 04:09 •  Математика

Найти производную
y=lnx-ex^2

Показать ответ
Ответ:
Лучший1111кар
Лучший1111кар
01.04.2023 20:18

Відповідь:

23

Покрокове пояснення:

Середнє арифметичне 3-ех чисел (абсолютно неважливо яких) має дорівнювати 11, тому що спочатку було 3 людини і середній вік 11 років.

Наприклад:

1 людина - 5 лет

2 людина - 15 лет

3 людина - 13 лет

Тоді сума їх віку, поділена на кількість людей, буде дорівнює середнім віком.

(5+15+13) / 3 = 11

Сума дорівнювала 33, але тепер нам потрібно отримати середнє арифметичне (тобто середній вік 14), а тому що додасться одна людина, то виходить, що невідоме число ми повинні поділити на 4 і отримати 14. Значить це число 14 * 4 = 56 - саме воно повинно виходити із суми вікових груп, коли зайде 4-ий чоловік.

У нас з 3-ох осіб виходить в сумі 33, а щоб знайти, скільки років четвертому, ми 56-33 = 23 роки

Перевіримо:

(5 + 15 + 13 + 23) / 4 = 14

0,0(0 оценок)
Ответ:
marinagrizhuk
marinagrizhuk
24.05.2021 23:16

  Сложноподчинённые предложения

                      с придаточными  изъяснительными

        Как различать сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными:

- к придаточному ставим вопросы что? о чём?кто? о ком?

- средства связи предложений: союзы что, как, чтобы, как будто; союзные слова что, как.

Например:

1.Во всём (в чём?), что наполняет комнату, чувствуется что-то таинственное.

2. Дети чувствуют(что?), что их любят.

3. Я хотел спросить(о чём?), что он пишет.

4. Я думал (о чём?), что она изменила своё решение.

5. Я хочу (чего?), чтоб к штыку приравняли перо.(Маяковский)

6. Я выглянул в окно и увидел (что?), как в открытые ворота въехала колонна машин. (Попов)

7.Волчихе послышалось (что?), будто бы в лесу блеяли овцы. (Чехов)

8. Он был рад (чему?), что ему разрешили вставать с постели. (Паустовский)

9. Я думал (о чём?), что Коновалов изменился от бродячей жизни. (Горький)

10. Мысль о том (о чём?), что он может ошибиться, мешала ему говорить свободно.

  Можем сделать вывод, что придаточные изъяснительные дают добавочное разъяснение к какому-то слову из главного предложения.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота