1. виды спорта, акцентировано развивающие отдельные качества:
- преимущественно развивающие выносливость (циклические виды спорта);
- развивающие, главным образом, силу и скоростно-силовые качества (тяжелая атлетика, легкоатлетические метания и прыжки);
- виды спорта, способствующие воспитанию быстроты;
- виды спорта, способствующие воспитанию ловкости и гибкости (спортивная гимнастика, акробатика);
2. виды спорта разностороннего комплексного воздействия на человека (разные виды единоборств, спортивные игры,
различные многоборья)
проблема акцентированного воспитания и совершенствования основных качеств человека - силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости - всегда менее сложна на самых начальных этапах систематических , то есть у новичков, так как в этот период, как правило,
наблюдается одновременное улучшение каждого из них. если мы развиваем силу, то улучшается и выносливость, если развиваем гибкость, то в какой-то мере совершенствуется и силовая подготовленность. не случайно на этой стадии подготовки наибольший эффект дает комплексный метод тренировки, то есть
подготовка. однако, при высоком уровне подготовленности развитие качества начинает тормозить развитие другого. вот почему штангисту высокого класса трудно достигнуть высоких показателей в на выносливость, а бегуну на длинные дистанции - в силовых .
таким образом, акцентированное
воспитание отдельных двигательных качеств с использованием конкретных видов спорта должно основываться на определенном минимуме развития всех основных двигательных качеств.
к великим мятежникам можно отнести степана разина и емельяна пугачёва. они были выходцами из народа, примерно из одной и той же территории, из казачества, из вольницы. они привлекали народ обещаниями свободы, призывали свергнуть нерадивых правителей. что интересно, в особенности пугачёв не
выступал против царя, он сам назвался царём и выступал против нерадивых "бояр", государственных служащих, которые, мол, искажают царскую волю. и вот он. дескать царь, обратился к народу за . народ помнит эти волнения. этих людей, поскольку сам участвовал в востаниях. это было время, когда народ
чувствовал себя свободным. это можно назвать примитивным народовластием. также память сохранилась в песнях, о том же пугачёве пушкин написал капитанскую дочку. поэтому память об этих бунтовщиках будет сохраняться ещё долгое время.
1. виды спорта, акцентировано развивающие отдельные качества:
- преимущественно развивающие выносливость (циклические виды спорта);
- развивающие, главным образом, силу и скоростно-силовые качества (тяжелая атлетика, легкоатлетические метания и прыжки);
- виды спорта, способствующие воспитанию быстроты;
- виды спорта, способствующие воспитанию ловкости и гибкости (спортивная гимнастика, акробатика);
2. виды спорта разностороннего комплексного воздействия на человека (разные виды единоборств, спортивные игры,
различные многоборья)
проблема акцентированного воспитания и совершенствования основных качеств человека - силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости - всегда менее сложна на самых начальных этапах систематических , то есть у новичков, так как в этот период, как правило,
наблюдается одновременное улучшение каждого из них. если мы развиваем силу, то улучшается и выносливость, если развиваем гибкость, то в какой-то мере совершенствуется и силовая подготовленность. не случайно на этой стадии подготовки наибольший эффект дает комплексный метод тренировки, то есть
подготовка. однако, при высоком уровне подготовленности развитие качества начинает тормозить развитие другого. вот почему штангисту высокого класса трудно достигнуть высоких показателей в на выносливость, а бегуну на длинные дистанции - в силовых .
таким образом, акцентированное
воспитание отдельных двигательных качеств с использованием конкретных видов спорта должно основываться на определенном минимуме развития всех основных двигательных качеств.
к великим мятежникам можно отнести степана разина и емельяна пугачёва. они были выходцами из народа, примерно из одной и той же территории, из казачества, из вольницы. они привлекали народ обещаниями свободы, призывали свергнуть нерадивых правителей. что интересно, в особенности пугачёв не
выступал против царя, он сам назвался царём и выступал против нерадивых "бояр", государственных служащих, которые, мол, искажают царскую волю. и вот он. дескать царь, обратился к народу за . народ помнит эти волнения. этих людей, поскольку сам участвовал в востаниях. это было время, когда народ
чувствовал себя свободным. это можно назвать примитивным народовластием. также память сохранилась в песнях, о том же пугачёве пушкин написал капитанскую дочку. поэтому память об этих бунтовщиках будет сохраняться ещё долгое время.