Предположим, что х (км/ч) - скорость теплохода, тогда 2х (км/ч) - скорость автобуса, также из условия задачи известно, что туристы преодолели путь в 270 км двигаясь 6 часов на теплоходе и 3 часа на автобусе, следовательно
6х (км) - расстояние, которое туристы проехали на автобусе, а 3·2х или 6х (км) - расстояние, которое туристы проехали на теплоходе
Следование в школу
1.Никуда не заходить
2.На дорогах смотреть по сторонам
3.Не опаздывать на уроки.
Из школы домой
1.Не подходить к незнакомым
2.Не разговаривать с незнакомыми
3.Прийти во время домой
На пути в магазин
1.На дороге смотреть по сторонам
2.Не тратить деньги теда куда не нужно
3.Купить самое важное
4.Не болтаться по магазинам по пусту
Обратно из магазина
1.Не заходить никуда
2.Прийти домой
Посещение общественного места(стадиона,театра,музея)
1.Вести себя тихо.
2.Выключить сотовые телефоны
3.Не высказывать своего мнения(найдутся более фанатичные люди чем ты)
4.Не бегать туда сюда .Можно потеряться.
5.В некоторых местах нельзя есть и пить .
6.И вообще в каждом общественном месте надо вести себя по-разному но пристойно
Предположим, что х (км/ч) - скорость теплохода, тогда 2х (км/ч) - скорость автобуса, также из условия задачи известно, что туристы преодолели путь в 270 км двигаясь 6 часов на теплоходе и 3 часа на автобусе, следовательно
6х (км) - расстояние, которое туристы проехали на автобусе, а 3·2х или 6х (км) - расстояние, которое туристы проехали на теплоходе
согласно этим данным составим и решим уравнение:
6х+6х=270
12х=270
х=270:12
х=22,5 (км/ч) - скорость теплохода.
2х=2·22,5=45 (км/ч) - скорость автобуса.
ответ: скорость теплохода 22,5 км/ч.
Проверка:
22,5·6=135 (км) - проплыли на теплоходе.
45·3=135 (км) - проехали туристы на автобусе.
135+135=270 (км) - весь путь.