1)А-не верно(два смежных угла не могут быть острыми,так как их общая сумма должна составлять 180 градусов) B-верно(сумма углов треугольника равна 180 градусам.39+92+49=180) C-не верно(в равнобедренном треугольнике только одна биссектриса является медианой(медиана делит сторону пополам)) D-верно(если оба угла равны 90 градусам,значит они прямые.Из этого следует,что 3 прямая является перпендикуляром к 2 другим.Значит эти 2 прямые параллельны) 2)для 15 кусков нужно 14 распилов,для5 кусков-4 распила,а для 7 кусков-6 распилов. 14+4+6=24 реза 24 среза=25 кусков ответ:25
Общение со сверстниками - особая и отдельная сфера жизни подростка, чрезвычайно важна для него. Эти отношения строятся на принципах равенства, справедливости и поэтому обеспечивают оптимальные условия для укрепления чувства взрослости у подростка. Основой для общения выступает общность потребностей, ценностей, стремлений, интересов, переживаний.
Мотивы общения с товарищами проходят определенные стадии развития:
5 класс - доминирует недифференцированное желание быть среди сверстников, играть с ними, что-то вместе делать;
6 класс - основным становится стремление подростка занять определенный статус в коллективе;
7-8 класс - возникает потребность подростка в автономии в группе сверстников и поиск признания ценности собственной личности в глазах.
B-верно(сумма углов треугольника равна 180 градусам.39+92+49=180)
C-не верно(в равнобедренном треугольнике только одна биссектриса является медианой(медиана делит сторону пополам))
D-верно(если оба угла равны 90 градусам,значит они прямые.Из этого следует,что 3 прямая является перпендикуляром к 2 другим.Значит эти 2 прямые параллельны)
2)для 15 кусков нужно 14 распилов,для5 кусков-4 распила,а для 7 кусков-6 распилов.
14+4+6=24 реза
24 среза=25 кусков
ответ:25
Общение со сверстниками - особая и отдельная сфера жизни подростка, чрезвычайно важна для него. Эти отношения строятся на принципах равенства, справедливости и поэтому обеспечивают оптимальные условия для укрепления чувства взрослости у подростка. Основой для общения выступает общность потребностей, ценностей, стремлений, интересов, переживаний.
Мотивы общения с товарищами проходят определенные стадии развития:
5 класс - доминирует недифференцированное желание быть среди сверстников, играть с ними, что-то вместе делать;
6 класс - основным становится стремление подростка занять определенный статус в коллективе;
7-8 класс - возникает потребность подростка в автономии в группе сверстников и поиск признания ценности собственной личности в глазах.