Родился 9 (21) февраля 1810 год родился в Ревеле в семье чиновника. Его детство в Эстляндии, где его отец, коллежский секретарь Иван Андреевич Истомин[1]., служил секретарем в Эстляндской казенной палате. При крещении получил имя Владислав, под этим именем он упоминается во всех официальных документах до 1830 г.
В 1823 году поступил в Морской кадетский корпус, в 1827 году был выпущен в звании гардемарина.
По окончании Морского корпуса получил назначение на линейный корабль «Азов», на котором в составе эскадры вице-адмирала Гейдена, совершил поход из Кронштадта в Портсмут, а затем к берегам Греции, где участвовал в Наваринском сражении 8 октября 1827 года, за отличие был награждён Георгиевским крестом и произведён в мичманы.
В 1827—1832 годах В. И. Истомин проходил службу на том же корабле совершая плавание в Средиземном море, совершенствуя своё морское образование в серьёзной военной обстановке, созданной продолжительными крейсерствами в Архипелаге и участием в блокаде Дарданелл и высадке на Босфоре. В 1830 году был представлен к ордену Святой Анны 3-й степени.
В 1832 году Истомин был переведён на Балтийский флот на фрегат «Мария».
С 1835 года проходил службу на Чёрное море на различных кораблях: люгере «Глубокий», яхте «Резвая», линейных кораблях «Память Евстафия» и «Варшава».
В 1837 году был произведён в лейтенанты и назначен командиром парохода «Северная звезда», на котором в том же году совершили плавание по портам Чёрного моря император Николай I с императрицей. Награждён орденом Святого Владимира 4-й степени и бриллиантовым перстнем.
В 1843 году В. И. Истомин был представлен к ордену Святого Станислава 2-й степени.
С 1845 по 1850 годы находился в распоряжении наместника на Кавказе князя Воронцова, принимая деятельное участие в совместных операциях армии и флота, направленных к покорению Кавказа. В 1846 году был награждён орденом Святой Анны 2-й степени, а в 1847 году за действия против горцев произведён в капитаны 2 ранга.
В 1849 году В. И. Истомин был произведён в капитаны 1 ранга, а с 1850 года был назначен командиром линейного корабля «Париж». В 1852 году был представлен к ордену Святого Владимира 3-й степени.
Самые основные права ребенка: 1.Первое и самое главное право, которое получает ребенок при рождении, – это право на жизнь. Его нельзя лишить этого права, то есть жизни, самовольно, это карается законом. 2.Второе право ребенка – право на защиту государством и хорошие условия существования, благодаря которым он сможет дальше расти и развиваться духовно, нравственно, физически и, конечно, умственно. 3.Каждому ребенку при рождении должно принадлежать гражданство и свое собственное имя. 4.Также маленький гражданин имеет право на бесплатное медицинское обслуживание, охрану государством его самого и его матери, право на хорошее питание, право на помещение (жилище), в котором он сможет отдыхать и проводить свободное время, и, конечно, право на отдых. 5.Если ребенок неполноценен в физическом, умственном или психическом плане, то его обязаны обеспечить специальным режимом, образованием, медицинской которые нужны для его дальнейшего развития. 6.Ребенок имеет право на начальное и среднее бесплатное образование, которое будет развитию личного мнения, роста мыслей и возможностей и навыков. Также образование должно развивать ребенка в моральном и социальном планах, чтобы он в последующем смог стать полноценным членом общества, в котором он живет. 7.Ребенок должен быть защищен от всех существующих форм насилия: от небрежного отношения, жестокости, эксплуатации и другого. Ни в коем случае ребенок не должен быть элементом торговли. 8. Каждый ребенок имеет право на любовь и заботу. Она обеспечит ему гармонию внутри себя, что, в свою очередь, в дальнейшем ему развиваться в моральном, умственном и физическом планах. Права человека и гражданина: Права человека являются нормативной формой взаимодействия людей, упорядочения их связей, координации их поступков и деятельности, предотвращения противоречий, противоборства, конфликтов. По своему существу они нормативно формулируют те условия и жизнедеятельности людей, которые объективно необходимы для обеспечения нормального функционирования индивида, общества, государства Эти нормативы основаны на принципах свободы, равенства, справедливости Такие права, как право на жизнь, свободу, достоинство, неприкосновенность личности, свободу мнений, убеждений, автономию личной жизни, право на участие в политических процессах и др., являются необходимыми условиями устроения жизни человека в цивилизованном обществе и должны быть безоговорочно признаны и охраняемы государством
В 1823 году поступил в Морской кадетский корпус, в 1827 году был выпущен в звании гардемарина.
По окончании Морского корпуса получил назначение на линейный корабль «Азов», на котором в составе эскадры вице-адмирала Гейдена, совершил поход из Кронштадта в Портсмут, а затем к берегам Греции, где участвовал в Наваринском сражении 8 октября 1827 года, за отличие был награждён Георгиевским крестом и произведён в мичманы.
В 1827—1832 годах В. И. Истомин проходил службу на том же корабле совершая плавание в Средиземном море, совершенствуя своё морское образование в серьёзной военной обстановке, созданной продолжительными крейсерствами в Архипелаге и участием в блокаде Дарданелл и высадке на Босфоре. В 1830 году был представлен к ордену Святой Анны 3-й степени.
В 1832 году Истомин был переведён на Балтийский флот на фрегат «Мария».
С 1835 года проходил службу на Чёрное море на различных кораблях: люгере «Глубокий», яхте «Резвая», линейных кораблях «Память Евстафия» и «Варшава».
В 1837 году был произведён в лейтенанты и назначен командиром парохода «Северная звезда», на котором в том же году совершили плавание по портам Чёрного моря император Николай I с императрицей. Награждён орденом Святого Владимира 4-й степени и бриллиантовым перстнем.
В 1843 году В. И. Истомин был представлен к ордену Святого Станислава 2-й степени.
С 1845 по 1850 годы находился в распоряжении наместника на Кавказе князя Воронцова, принимая деятельное участие в совместных операциях армии и флота, направленных к покорению Кавказа. В 1846 году был награждён орденом Святой Анны 2-й степени, а в 1847 году за действия против горцев произведён в капитаны 2 ранга.
В 1849 году В. И. Истомин был произведён в капитаны 1 ранга, а с 1850 года был назначен командиром линейного корабля «Париж». В 1852 году был представлен к ордену Святого Владимира 3-й степени.
1.Первое и самое главное право, которое получает ребенок при рождении, – это право на жизнь. Его нельзя лишить этого права, то есть жизни, самовольно, это карается законом.
2.Второе право ребенка – право на защиту государством и хорошие условия существования, благодаря которым он сможет дальше расти и развиваться духовно, нравственно, физически и, конечно, умственно. 3.Каждому ребенку при рождении должно принадлежать гражданство и свое собственное имя.
4.Также маленький гражданин имеет право на бесплатное медицинское обслуживание, охрану государством его самого и его матери, право на хорошее питание, право на помещение (жилище), в котором он сможет отдыхать и проводить свободное время, и, конечно, право на отдых. 5.Если ребенок неполноценен в физическом, умственном или психическом плане, то его обязаны обеспечить специальным режимом, образованием, медицинской которые нужны для его дальнейшего развития.
6.Ребенок имеет право на начальное и среднее бесплатное образование, которое будет развитию личного мнения, роста мыслей и возможностей и навыков. Также образование должно развивать ребенка в моральном и социальном планах, чтобы он в последующем смог стать полноценным членом общества, в котором он живет.
7.Ребенок должен быть защищен от всех существующих форм насилия: от небрежного отношения, жестокости, эксплуатации и другого. Ни в коем случае ребенок не должен быть элементом торговли.
8. Каждый ребенок имеет право на любовь и заботу. Она обеспечит ему гармонию внутри себя, что, в свою очередь, в дальнейшем ему развиваться в моральном, умственном и физическом планах.
Права человека и гражданина:
Права человека являются нормативной формой взаимодействия людей, упорядочения их связей, координации их поступков и деятельности, предотвращения противоречий, противоборства, конфликтов. По своему существу они нормативно формулируют те условия и жизнедеятельности людей, которые объективно необходимы для обеспечения нормального функционирования индивида, общества, государства Эти нормативы основаны на принципах свободы, равенства, справедливости Такие права, как право на жизнь, свободу, достоинство, неприкосновенность личности, свободу мнений, убеждений, автономию личной жизни, право на участие в политических процессах и др., являются необходимыми условиями устроения жизни человека в цивилизованном обществе и должны быть безоговорочно признаны и охраняемы государством