1. педагог решил задачу обучения каждого учащегося каждой группе. вместо этого, учитель делегировал обучение растениям своим ученикам. работая поочередно в парах сменного состава ученики сами между собой обмениваются полученными только что знаниями. 2. использовался самый действенный влияния на человека - общение. Сначала это было общение между преподавателем и учеником, затем между учениками в парах. 3. Во-первых преподавателю не было необходимости объяснять каждому ученику про каждую группу растений в отдельности. Во-вторых, получается, что преподаватель уделил время каждому ученику лично. в-третьих, ученики передают полученные знания своими словами, а это значит, что их сверстники поймут их легче и быстрее.
Задание решить нет возможности, так как двухзначное число, которое необходимо найти содержит две цифры и их сумма должна быть равна 18. Но в задании сказано, что единиц должно быть на четыре меньше, чем десятков. При другом условии задания такое решение возможно было бы выполнить, если бы десятки и единицы были бы равными, то есть например двухзначное число 99. (проверка заданной задачи: сумма цифр двузначного числа = 18 -значит это число 99, но в условии сказано, что единиц меньше на 4, отсюда сумма цифр = 18-4=14, а это противоречит условию)
2. использовался самый действенный влияния на человека - общение. Сначала это было общение между преподавателем и учеником, затем между учениками в парах.
3. Во-первых преподавателю не было необходимости объяснять каждому ученику про каждую группу растений в отдельности. Во-вторых, получается, что преподаватель уделил время каждому ученику лично. в-третьих, ученики передают полученные знания своими словами, а это значит, что их сверстники поймут их легче и быстрее.