«Призвание учителя есть призвание высокое и благодарное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным»
Учитель начальных классов – профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед учителем. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма в школе сегодня не выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.
Кто же может стать Учителем? Да тот, у которого основой педагогического мастерства являются Любовь и Талант!
Наша страна всегда гордилась своими педагогами. К. Ушинский, И. Сикорский, П. Каптерев, В. Вахтеров, И. Яковлев, И. Ильин, А. Макаренко, В. Сухомлинский, С. Соловейчик, Ш. Амонашвили …- гордость педагогической науки, люди, посвятившие свою жизнь непростому делу воспитания и обучения детей. Их труд заслуживает искреннего признания и благодарности.
Меняется жизнь, экономические и политические взгляды. Меняется политика в области образования. Меняется и роль учителя. Современные темпы развития науки, техники, общественной жизни не оставляют школу в стороне от введения инновационных методов и форм. Считаю, что в наше время, когда приоритетными являются такие качества личности, как мобильность, коммерческая жилка, активность, умение быстро налаживать контакты, толерантность, перед учителем ставится еще одна глобальная задача – научить своих учеников адаптироваться в жизни.
На рубеже XIV - XV веков Германия была еще очень раздроблена, поэтому там долго сохранялись феодальные устои. Развитие немецких городов запаздывало, и немецкий Ренессанс сформировался в сравнении с итальянским на целое столетие позже. XIV столетие для Германии начинается мощным революционным движением крестьянства, рыцарства и бюргерства против княжеской власти и римского католицизма.
Революционное движение в Германии потерпело поражение уже к 1525 гду, но время крестьянской войны было периодом высокого духовного подъема и расцвета немецкого гуманизма, светских наук, немецкой культуры. С этим временем совпадает творчество самого крупного художника немецкого Возрождения Альбрехта Дюрера.
По разносторонности, по масштабу дарования, по широте восприятия действительности Дюрер - типичный художник Высокого Возрождения. Он был и живописцем, и гравером, и математиком, и анатомом, и перспективистом, и инженером. Он оставил после себя огромное количество картин, гравюр, рисунков, скульптуры, рукописных материалов. Художественный язык Дюрера очень сложный , аллегоричный.
Дюрер родился в Нюрнберге, где и получил первоначальное художественное образование у золотых дел мастера, а затем ремесленно-художественное у художника Вольгемута.
Уже в 19 лет он начинает самостоятельную творческую жизнь. Много ездит по Германии и Швейцарии, много занимается гравюрой как на дереве, так и на меди и становится вскоре одним из самых крупных мастеров гравюры в Европе.
Тема смерти - частая тема его произведений. Дюрер - философ, но философия его лишена непосредственной жизнерадостности, бодрого оптимизма художников итальянского Возрождения. Дюрер выполняет целую серию гравюр на дереве на темы Апокалипсиса, в которых средневековые образы переплетаются с событиями, навеянными современностью. Позже выполняет серию гравюр на тему "Страсти Христовы".
Дюрер первый в Германии плодотворно разрабатывает проблемы перспективы, анатомии, пропорций.
Кондратьев Константин Викторович
26.04.2017
Содержимое разработки
«Эссе "Моя профессия - учитель начальных классов!"»
«Призвание учителя есть призвание высокое и благодарное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным»
Учитель начальных классов – профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед учителем. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма в школе сегодня не выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.
Кто же может стать Учителем? Да тот, у которого основой педагогического мастерства являются Любовь и Талант!
Наша страна всегда гордилась своими педагогами. К. Ушинский, И. Сикорский, П. Каптерев, В. Вахтеров, И. Яковлев, И. Ильин, А. Макаренко, В. Сухомлинский, С. Соловейчик, Ш. Амонашвили …- гордость педагогической науки, люди, посвятившие свою жизнь непростому делу воспитания и обучения детей. Их труд заслуживает искреннего признания и благодарности.
Меняется жизнь, экономические и политические взгляды. Меняется политика в области образования. Меняется и роль учителя. Современные темпы развития науки, техники, общественной жизни не оставляют школу в стороне от введения инновационных методов и форм. Считаю, что в наше время, когда приоритетными являются такие качества личности, как мобильность, коммерческая жилка, активность, умение быстро налаживать контакты, толерантность, перед учителем ставится еще одна глобальная задача – научить своих учеников адаптироваться в жизни.
Дюрер Альбрехт (1471 - 1528). Северное Возрождение
Дюрер Альбрехт
Дюрер Альбрехт
На рубеже XIV - XV веков Германия была еще очень раздроблена, поэтому там долго сохранялись феодальные устои. Развитие немецких городов запаздывало, и немецкий Ренессанс сформировался в сравнении с итальянским на целое столетие позже. XIV столетие для Германии начинается мощным революционным движением крестьянства, рыцарства и бюргерства против княжеской власти и римского католицизма.
Революционное движение в Германии потерпело поражение уже к 1525 гду, но время крестьянской войны было периодом высокого духовного подъема и расцвета немецкого гуманизма, светских наук, немецкой культуры. С этим временем совпадает творчество самого крупного художника немецкого Возрождения Альбрехта Дюрера.
По разносторонности, по масштабу дарования, по широте восприятия действительности Дюрер - типичный художник Высокого Возрождения. Он был и живописцем, и гравером, и математиком, и анатомом, и перспективистом, и инженером. Он оставил после себя огромное количество картин, гравюр, рисунков, скульптуры, рукописных материалов. Художественный язык Дюрера очень сложный , аллегоричный.
Дюрер родился в Нюрнберге, где и получил первоначальное художественное образование у золотых дел мастера, а затем ремесленно-художественное у художника Вольгемута.
Уже в 19 лет он начинает самостоятельную творческую жизнь. Много ездит по Германии и Швейцарии, много занимается гравюрой как на дереве, так и на меди и становится вскоре одним из самых крупных мастеров гравюры в Европе.
Тема смерти - частая тема его произведений. Дюрер - философ, но философия его лишена непосредственной жизнерадостности, бодрого оптимизма художников итальянского Возрождения. Дюрер выполняет целую серию гравюр на дереве на темы Апокалипсиса, в которых средневековые образы переплетаются с событиями, навеянными современностью. Позже выполняет серию гравюр на тему "Страсти Христовы".
Дюрер первый в Германии плодотворно разрабатывает проблемы перспективы, анатомии, пропорций.