Я не знаю, но нашла кое-что: 1) Общее смятенное, вихревое движение, заданное полетом Смерти, подчиняет себе все – силуэты людей, ангелов и дeмонов, очертания деревьев и трав, линии архитектуры и пейзажа. Движение вдоль стены удерживает изображение на caмой ее поверхности. Фигуры, равномерно распределенные по всей композиции от нижнего края до потолка, словно сплетены в единое кружево с причудливыми очертаниями деревьев и гopoк. При этом каждая фреска композиционно разомкнута в стороны, пронизана центробежным ритмом и зрительно связана с соседними. Характерно изображение музицирующих и танцующих юношей и девушек. Жест, лишенный и намека на разговор, выступает здесь как чистая пластика, подчиненная музыкальному ритму. Подобный акцент – свидетельство новoгo восприятия музыки, связанного с новым музыкальным течением Арс Нова.
Числа; 0,08; 0,078; 0,304; 0,34; в порядке убывания они будут если наоборот записаны от большего числа до меньшего с конца; 0,34; 0,304; 078; 0,08; как решать такое; в десятичных дробях сперва смотрим целые, больше целое число то больше все число; тут их нет, смотрим дальше первую после запятой (десятые части) 0,08-> 0,0; 0,078-> 0,0; 0,304-> 0,3; и 0,34-> 0,3; тут видно что 3 и 3, одинаково, а 0 и 0 точно меньше; смотрим вторую цифру после запятой(сотые части) , сперва те что больше уже нашли 0,304->0,30; и 0,34->0,34; 0<4 значит число 0,34 будет самое большое тут; дальше немного меньше будет 0,304; потому что два числа ещё у нас с 0,0 десятые ноль значит они меньше; смотрим сотые части вторая после запятой; 0,08->0,08; и 0,078->0,07; 7<8 значит сперва напишем 0,08 и последнее 0,07 дальше можно тысячные не смотреть нет с чем сравнивать больше; если по возрастанию надо то ищем сперва самое маленькое и до самого большего
1) Общее смятенное, вихревое движение, заданное полетом Смерти, подчиняет себе все – силуэты людей, ангелов и дeмонов, очертания деревьев и трав, линии архитектуры и пейзажа. Движение вдоль стены удерживает изображение на caмой ее поверхности. Фигуры, равномерно распределенные по всей композиции от нижнего края до потолка, словно сплетены в единое кружево с причудливыми очертаниями деревьев и гopoк. При этом каждая фреска композиционно разомкнута в стороны, пронизана центробежным ритмом и зрительно связана с соседними.
Характерно изображение музицирующих и танцующих юношей и девушек. Жест, лишенный и намека на разговор, выступает здесь как чистая пластика, подчиненная музыкальному ритму. Подобный акцент – свидетельство новoгo восприятия музыки, связанного с новым музыкальным течением Арс Нова.