Если 246 градусов, то очевидно, это углы при меньшем основании, т.к. при одной стороне эта сумма была бы 180 (как односторонние углы при пересечении двух параллельных прямых третьей прямой), а при большем основнии сумма была бы меньше 180 (т.к. при большем основании лежат острые углы, а сумма двух таких углов всегда меньше 180). т.к. трапеция равнобедренная, то один этих двух равных углов = 246/2 = 123 градуса. Тогда на острые углы приходится 360-246=114 град, тогд каждый из двух острых углов = 114/7=57 град
число в этих палках называется модулем.Модуль чтсла всегда будет равен положительному числу. т.е |-24|=24
так работает модуль
важный факт: если положительно число будет находиться в модуле,оно не изменится , т.е |25|=25
значит наш пример |26|+|8| тоже самое,что и пример без этих палок
но вот пример справа: если отрицательное число находится в модуле,то оно изменитя,но если весь пример находится в модуле,то он решается как обычный.Т.е можно сказать,что это задание так же можно было бы и записать как |26|+|-8|>|18|
выходит тоже самое
попробовал объяснить тему "модули."
у меня получилось? кто то хоть что нибудь понял?
поставь лайк и отметь ответ на 5 звезд)
если поставишь 5 звезд,то в мире будет счастлив один енотик))
т.к. трапеция равнобедренная, то один этих двух равных углов = 246/2 = 123 градуса. Тогда на острые углы приходится 360-246=114 град, тогд каждый из двух острых углов = 114/7=57 град
ответ. 123 град
>. потому что 26+8=34,а 26-8=18
значит 34>18
Пошаговое объяснение:
если число в модуле, | - этот знак значит модуль
число в этих палках называется модулем.Модуль чтсла всегда будет равен положительному числу. т.е |-24|=24
так работает модуль
важный факт: если положительно число будет находиться в модуле,оно не изменится , т.е |25|=25
значит наш пример |26|+|8| тоже самое,что и пример без этих палок
но вот пример справа: если отрицательное число находится в модуле,то оно изменитя,но если весь пример находится в модуле,то он решается как обычный.Т.е можно сказать,что это задание так же можно было бы и записать как |26|+|-8|>|18|
выходит тоже самое
попробовал объяснить тему "модули."
у меня получилось? кто то хоть что нибудь понял?
поставь лайк и отметь ответ на 5 звезд)
если поставишь 5 звезд,то в мире будет счастлив один енотик))