В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1Kotejka1
1Kotejka1
24.06.2021 00:36 •  Математика

Найти уравнения касательной плоскости и нормали к поверхности S,


Найти уравнения касательной плоскости и нормали к поверхности S,

Показать ответ
Ответ:
Полина112006
Полина112006
06.03.2020 02:47

 

учитель: ну что, петров? что же мне с тобой делать?

петров: а что?

учитель: весь год ты ничего не делал, ничего не учил. что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

петров  (угрюмо глядя в пол): я, иван иваныч, научным трудом занимался.

учитель: да что ты? каким же?

петров: я решил, что вся наша неверна и доказал это!

учитель: ну и как же, товарищ великий петров, вы этого добились?

петров: а-а, что там говорить, иван иваныч! я же не виноват, что пифагор и этот архимед!

учитель: архимед?

петров: и он тоже, ведь говорили, что три равно только трём.

учитель: а чему же ещё?

петров  (торжественно): это неверно! я доказал, что три равно семи!

учитель: как это?

петров: а вот, смотрите: 15 -15 = 0. верно?

учитель: верно.

петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. значит, 15-15 = 35-35. верно?

учитель: верно.

петров: выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). верно?

учитель: точно.

петров: хе-хе! (5-5) = (5-5). это тоже верно!

учитель: да.

петров: тогда всё вверх дном: 3 = 7!

учитель: ага! так, петров, дожили.

петров: я не хотел, иван иваныч. но против науки не погрешишь!

учитель: понятно. смотри: 20-20 = 0. верно?

петров: точно!

учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. тогда 20-20 = 8-8. тоже верно?

петров: точно, иван иваныч, точно.

учитель: выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). верно?

петров: верно!

учитель: тогда всё, петров, ставлю тебе «2»!

петров: за что, иван иваныч?

учитель: а ты не расстраивайся, петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. так ты делал?

петров: ну, допустим.

учитель: вот я и ставлю «2», не всё ли равно. а?

петров: нет, не всё равно, иван иваныч, «5» лучше.

учитель: возможно, лучше, петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

, петрову.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vadimkamazurke
vadimkamazurke
16.08.2022 17:00

Итальянская опера

Словосочетание «итальянская опера» в сознании миллионов людей неизменно ассоциируется с именами Россини, Верди, Пуччини. Италия, признанная родина этого жанра музыкального искусства, в разные эпохи дарила миру непревзойдённые шедевры, однако, «золотым веком» итальянской оперы по праву считается XIX век.

«На оперной сцене доставляют удовольствие даже самые маленькие радости или тусклые страсти. Речь идёт не о мучительном напряжении, сопровождающем крепнущие «вибрато», и не только о безумном порыве голоса, сотрясающего стены театра. Речь идёт о подлинном усилии оторваться от земли, о трепетании крыльев. При таком обнажении чувств публику в свою очередь тоже охватывает дрожь. Ведь это о ней поётся», - писал знаменитый итальянский музыкальный критик Густаво Маркези.

Среди всех видов сценического искусства опера является наиболее синтетическим, соединяющим в себе далекие друг от друга жанры - музыку, поэзию и театр.  Своим появлением современная опера обязана содружеству итальянских поэтов и музыкантов «Флорентийский кружок», сложившемуся в самом начале XVII века. Группа талантливых единомышленников поставила перед собой цель возродить слияние великих жанров искусства по примеру античных авторов.  Поэтому родиной современной оперы, без сомнения, является Италия.  В течение последующих трех веков плеяда итальянских композиторов, взявших на вооружение новый музыкальный жанр, закрепила за своей страной репутацию настоящей «королевы оперы». Среди великих оперных композиторов мира большинство итальянских имён - Монтеверди, Скарлатти, Россини, Верди, Пуччини.

На рубеже XVIII-XIX вв. итальянское оперное искусство переживало период застоя. Традиционные опера-сериа и опера-буффа исчерпали свои возможности. Деятельность крупнейшего итальянского композитора того времени Гаспаре Спонтини протекала за пределами родины. Вместе с тем в Италии сохранялись богатейшие традиции оперного пения. Бельканто или «прекрасное пение» - вокальная техника, возникшая в середине XVII в., достигает высшей точки в произведениях великих итальянских композиторов XIX в.

Бельканто - стиль исполнения, отличающийся лёгкостью и красотой звучания, безукоризненной кантиленой (напевностью), изяществом и виртуозностью. Этот стиль возник в Италии в середине XVII в. и формировался на основе фонетических особенностей итальянского языка. Влияние бельканто на вокальные школы Европы было настолько сильным, что оперные композиторы писали свои произведения, исходя из особенностей этого стиля. Помимо Италии бельканто проявило себя в произведениях Г.Ф. Менделя, К. В. Глюка и особенно В. А. Моцарта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота