Держи)) Памятка – алгоритм характеристики исторической личности1. Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.2. Задачи, которые стремится решить исторический деятель, и методы их решения.3. Интересы, какого класса (классов) выражает исторический деятель?4. Значение его личных качеств.5. Оценка результатов деятельности исторической личности. 1. Интересы, какого класса или социальной группы выражал? В чем состояли цели и стремления этого класса или группы?2. Какими личными качествами обладал? Насколько они подходили для достижения поставленных целей?3. Какие средства и действия использовал для достижения поставленных целей? Оцените их.4. Каких результатов добился своей деятельностью? Оцени их.1. Определите, интересы и цели, какой общественной группы или класса онвыражал (в целом или на разных этапах своей деятельности).2. Оцените средства, применяемые им для достижения поставленных целей.3. Выразите свое личное отношение к нему.4. Дайте общую оценку деятеля (прогрессивный, революционный, республиканец и т.д.).1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах, каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
Сюжет и композиция эпического произведения служат средством раскрытия идеи. Строя сюжет произведения, писатель выбирает из множества событий, котрые могут произойти с персонажами в определенных обстоятельствах, такие, в которых проявляются закономерности самой жизни и которые дают автору возможность выразить свой идеал. Сопоставляя друг с другом героев, эпизоды, картины, т.е. создавая композицию произведения, автор приводит читателя к пониманию того, что такое истина, добро, красота. С разных времен глаголов наверное.
Памятка – алгоритм характеристики исторической личности1. Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.2. Задачи, которые стремится решить исторический деятель, и методы их решения.3. Интересы, какого класса (классов) выражает исторический деятель?4. Значение его личных качеств.5. Оценка результатов деятельности исторической личности. 1. Интересы, какого класса или социальной группы выражал? В чем состояли цели и стремления этого класса или группы?2. Какими личными качествами обладал? Насколько они подходили для достижения поставленных целей?3. Какие средства и действия использовал для достижения поставленных целей? Оцените их.4. Каких результатов добился своей деятельностью? Оцени их.1. Определите, интересы и цели, какой общественной группы или класса онвыражал (в целом или на разных этапах своей деятельности).2. Оцените средства, применяемые им для достижения поставленных целей.3. Выразите свое личное отношение к нему.4. Дайте общую оценку деятеля (прогрессивный, революционный, республиканец и т.д.).1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах, каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
С разных времен глаголов наверное.