Найти задаче,
Работаем В ІРУПАЕТ
взаимно-обратными задачами. Вбудущем мы довольно часто будем рассмат-
ривать такие задачи, то есть будем составлять обратную задачу к прямой
Решите задачу, составьте обратные задачи и решите их.
образец Рассмотренные выше задачи.
14A, Когда Асилбек добавил в свой альбом 26 новых марок, число его
марок достигло 142. Сколько марок было у него до этого?
145. После того как со склада увезли 89 ящиков винограда, осталось 174 ящи-
ка с виноградом. Сколько ящиков винограда было на складе первона-
чально?
146. в коробке было 423 шоколадки. После того, как некоторые шоколадки
раздали детям, в коробке осталось 345 шоколадок. Сколько шоколадок
было роздано?
37
Пусть Х - было во 2-й
тогда 3Х - было в 1-й
(3Х-8) - стало в 1-й
(Х+14) - стало во 2-й
А по условию в них стало поровну, поэтому составим уравнение
3Х-8=Х+14
3Х-Х=14+8
2Х=22
Х=22:2
Х=11 (кг) - было во 2-1
3Х=3*11=33 (кг) - было в 1-й
Рост мальчика 75 см и еще половина его роста. Каков рост мальчика?
1) 75/2 = 37,5 см половина роста
2) 75 + 37,5 = 112,5 см
За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. Известно, мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготовлял ученик?
Пусть х дет. изготавливает за 1 час ученик.
Тогда: (х+5) дет. изготавливает мастер за 1 час.
Зная, что за кол-во деталей, изготовленное учеником за 6 часов и мастером за 4 часа одинаково, составим и решим уравнение.
6*х=4*(х+5)
6х=4х+20
6х-4х=20
2х=20
х=20/2
х=10
ответ: 10 деталей изготавливает ученик за час.