Сперва представим каждый сомножитель в виде произведения простых сомножителей(начинаем с 2,когда уже не делится на 2 переходим к 3,потом,5,7,11,13...) Потом сокращаем одинаковое число одинаковых сомножителей в числителе и знаменателе. Оставшиеся числа и дадут ответ
В числителе и знаменателе есть
ПО ДВЕ 2 , ПО ЧЕТЫРЕ 3,ПО ДВЕ 5 и ОДИН РАЗ 11, эти сомножители мы сокращаем. Остается в числителе 9*8 ,а в знаменателе 5.
Задача 1. В классе Одна четвертая школьников составляют отличники. Какую часть составляют остальные? Сделать графическое описание задачи. Рисунок может быть любым.
Решение
Если Одна четвертая составляют отличники, то три четвёртых составляют остальные
отличники и остальные разделенные на четыре части
Задача 2. В классе одна шестая школьников составляют отличники, составляют хорошисты, две шестых составляют троечники. Сделать графическое описание задачи. Рисунок может быть любым.
отличники хорошисты и троечники разделенные на шесть частей
Задача 3. В классе 24 школьника. одна шестая школьников составляют отличники, составляют хорошисты, две шестых составляют троечники. Сколько в классе отличников, хорошистов и троечников?
Решение
24 : 6 × 1 = 4 × 1 = 4 (отличника)
24 : 6 × 3 = 4 × 3 = 12 (хорошистов)
24 : 6 × 2 = 4 × 2 = 8 (троечников)
Проверка
4 + 12 + 8 = 24 (школьника)
24 = 24
Задача 4. В классе одна шестая школьников составляют отличники, составляют хорошисты. Какую часть составляют троечники?
Решение
Школьники разделены на 6 частей. На одну из частей приходятся отличники, на три части — хорошисты. Нетрудно догадаться, что на остальные две части приходятся троечники. Значит две шестых школьников составляют троечники
отличники хорошисты и троечники разделенные на шесть частей
Не приводя рисунков можно сложить дроби одна шестая и , и полученный результат вычесть из дроби шесть шестых, которая выражает всю часть школьников. Другими словами, сложить отличников и хорошистов, затем вычесть этих отличников и хорошистов из общего количества школьников
сложение отличников и хорошистов и вычитание их из общего числа
Пошаговое объяснение:
Сперва представим каждый сомножитель в виде произведения простых сомножителей(начинаем с 2,когда уже не делится на 2 переходим к 3,потом,5,7,11,13...) Потом сокращаем одинаковое число одинаковых сомножителей в числителе и знаменателе. Оставшиеся числа и дадут ответ
В числителе и знаменателе есть
ПО ДВЕ 2 , ПО ЧЕТЫРЕ 3,ПО ДВЕ 5 и ОДИН РАЗ 11, эти сомножители мы сокращаем. Остается в числителе 9*8 ,а в знаменателе 5.
(99*40*20*81) 3*3*11*5*8*4*5*3*3*3*3 3*3*11*5*2*2*2*2*2*5*3*3*3*3
= = =
(100*33*27*5) 2*2*5*5*3*11*3*3*3*5 2*2*5*5*3*11*3*3*3*5
72/5=14 2/5
Задача 1. В классе Одна четвертая школьников составляют отличники. Какую часть составляют остальные? Сделать графическое описание задачи. Рисунок может быть любым.
Решение
Если Одна четвертая составляют отличники, то три четвёртых составляют остальные
отличники и остальные разделенные на четыре части
Задача 2. В классе одна шестая школьников составляют отличники, составляют хорошисты, две шестых составляют троечники. Сделать графическое описание задачи. Рисунок может быть любым.
отличники хорошисты и троечники разделенные на шесть частей
Задача 3. В классе 24 школьника. одна шестая школьников составляют отличники, составляют хорошисты, две шестых составляют троечники. Сколько в классе отличников, хорошистов и троечников?
Решение
24 : 6 × 1 = 4 × 1 = 4 (отличника)
24 : 6 × 3 = 4 × 3 = 12 (хорошистов)
24 : 6 × 2 = 4 × 2 = 8 (троечников)
Проверка
4 + 12 + 8 = 24 (школьника)
24 = 24
Задача 4. В классе одна шестая школьников составляют отличники, составляют хорошисты. Какую часть составляют троечники?
Решение
Школьники разделены на 6 частей. На одну из частей приходятся отличники, на три части — хорошисты. Нетрудно догадаться, что на остальные две части приходятся троечники. Значит две шестых школьников составляют троечники
отличники хорошисты и троечники разделенные на шесть частей
Не приводя рисунков можно сложить дроби одна шестая и , и полученный результат вычесть из дроби шесть шестых, которая выражает всю часть школьников. Другими словами, сложить отличников и хорошистов, затем вычесть этих отличников и хорошистов из общего количества школьников
сложение отличников и хорошистов и вычитание их из общего числа
: