1. Задача Если за 4 дня туристы съели половину запаса, то другой половины запаса им хватило тоже на 4 дня. Всего им хватило на 8 дней. 2. Задача 1)36:2=18(г.) нашёл папа 2)18:3=6(г.) нашла мама 3)6+6=12(г.) нашёл сын ответ:12 грибов нашёл сын. 3. Задача 30*3=90(с.) ответ:в книге 90 страниц. 4. Задача 1)12*3=36(км) осталось туристам 2)36+12=48(км) ответ:длина пути туристов составляет 48 км. 5. Задача 1)5*3=15(уч.) участвовали в конкурсе 2)15*2=30(уч.) ответ:в классе 30 учеников. 6. Задача Решения не знаю, ответ знаю ответ:масло весит 900 г, пустая бутылка 50 г. Прости но что такое дробь я не знаю.
• выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;
• при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко на носки ног, пружинисто приседая;
• при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;
• переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде указанным учителем.
Гимнастическое бревно
Нельзя на снаряде находиться одновременно двум занимающимся. Выполнять упражнение со страховкой. Вся площадь вокруг бревна застилается матами в один слой, а в месте приземления - в два слоя. Прежде чем выполнять упражнение на бревне, разучите его и добейтесь уверенного исполнения на полу или гимнастической скамейке.
Акробатическая дорожка
При укладке не должно быть зазоров, а также наложения края мата на другой. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на дорожку, не мешайте другим.
Перекладина
Не выполнять упражнения на спортивных снарядах с влажными ладонями . На перекладине, необходимо помнить, что неточность в исполнении упражнения или недостаточно хороший хват приводит к срыву и падению. В местах соскоков положить гимнастические маты.
Лазание по канату
Не раскачивайте канат, на котором учащийся выполняет упражнение. Залезайте и спускайтесь с каната указанным учителем. Не используйте его не по назначению. В месте соскока уложить гимнастический мат. Нельзя соскальзывать с каната при спуске.
Опорный прыжок
Не выполнять упражнения без страховки. На опорном прыжке в месте приземления уложите маты в два слоя. Проверить исправность мостика. Не начинайте выполнять упражнение, если есть помехи при разбеге или в месте приземления. При выполнении опорного прыжка другим учащимся не перебегайте место для разбега.
Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами.
Если за 4 дня туристы съели половину запаса, то другой половины запаса им хватило тоже на 4 дня. Всего им хватило на 8 дней.
2. Задача
1)36:2=18(г.) нашёл папа
2)18:3=6(г.) нашла мама
3)6+6=12(г.) нашёл сын
ответ:12 грибов нашёл сын.
3. Задача
30*3=90(с.)
ответ:в книге 90 страниц.
4. Задача
1)12*3=36(км) осталось туристам
2)36+12=48(км)
ответ:длина пути туристов составляет 48 км.
5. Задача
1)5*3=15(уч.) участвовали в конкурсе
2)15*2=30(уч.)
ответ:в классе 30 учеников.
6. Задача
Решения не знаю, ответ знаю
ответ:масло весит 900 г, пустая бутылка 50 г.
Прости но что такое дробь я не знаю.
Учащийся должен:
• вытирать руки насухо, использовать магнезию;
• выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;
• при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко на носки ног, пружинисто приседая;
• при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;
• переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде указанным учителем.
Гимнастическое бревно
Нельзя на снаряде находиться одновременно двум занимающимся. Выполнять упражнение со страховкой. Вся площадь вокруг бревна застилается матами в один слой, а в месте приземления - в два слоя. Прежде чем выполнять упражнение на бревне, разучите его и добейтесь уверенного исполнения на полу или гимнастической скамейке.
Акробатическая дорожка
При укладке не должно быть зазоров, а также наложения края мата на другой. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на дорожку, не мешайте другим.
Перекладина
Не выполнять упражнения на спортивных снарядах с влажными ладонями . На перекладине, необходимо помнить, что неточность в исполнении упражнения или недостаточно хороший хват приводит к срыву и падению. В местах соскоков положить гимнастические маты.
Лазание по канату
Не раскачивайте канат, на котором учащийся выполняет упражнение. Залезайте и спускайтесь с каната указанным учителем. Не используйте его не по назначению. В месте соскока уложить гимнастический мат. Нельзя соскальзывать с каната при спуске.
Опорный прыжок
Не выполнять упражнения без страховки. На опорном прыжке в месте приземления уложите маты в два слоя. Проверить исправность мостика. Не начинайте выполнять упражнение, если есть помехи при разбеге или в месте приземления. При выполнении опорного прыжка другим учащимся не перебегайте место для разбега.
Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами.
Объяснение: