ЗАПОМИНАЕМ на всю жизнь. ЧАСТЬ от целого находим умножением на ДОЛЮ ЦЕЛОЕ по его части находим делением на ДОЛЮ ДОЛЮ (в процентах или без них) находим делением ЧАСТИ на ЦЕЛОЕ. ПРОЦЕНТ = 1/100 =0,01 РЕШЕНИЕ 1. а) 15*40% = 15*0,4 = 6 см - LM - ОТВЕТ б) 15*150% = 15*1,5 = 22,5 см CD - ОТВЕТ 2, а) 80*20% = 80*0,2 = 16 - ОТВЕТ - часть от целого - умножаем б) 150*120% = 150 * 1,2 = 180 - ОТВЕТ в) 150 : 120% = 150 : 1,25 - ОТВЕТ - целое по его части - делим. г) 80 : 20% = 80 : 0,2 = 400 - ОТВЕТ д) 28 : 35% = 28 : 0,35 = 80 - ОТВЕТ 3. Вариант 1 - в штуках 1) 20 шт * 40% = 20*0,4= 8 шт - в будни 2) 20 - 8 = 12 шт - осталось на выходные. 3) 12 шт * 25% = 12 * 0,25 = 3 шт - в выходные - ОТВЕТ 3. Вариант 2 - в частях 1) 100 - 40 = 60 (%) - часть осталась на выходные 2) 60% * 25% = 0,6*0,25 = 0,15 = 15% - часть за выходные 3) 20 шт * 0,15 = 3 шт - в выходные - ОТВЕТ 4. Круговая диаграмма Всего учеников - 8 + 15 + 13 = 36 чел Угол на диаграмме на 1 чел α = 360° : 36 = 10 °/чел Расчет и диаграмма в приложении.
Ф – последняя часть многочастного инструментального цикла Финал
О– ансамбль из восьми исполнителей, а также камерно-инструментальное произведение для этого состава. Октет
Р– временная организация музыки; конкретно – последовательность длительностей звуков. Ритм
Т– скорость движения в музыке. Темп
Е – музыкальная мысль, выраженная одноголосно и имеющая определенный высотный и ритмический контур. Мелодия
П– одновременное использование отчетливо контрастных ритмических рисунков в разных голосах. Полиритмия
И– искусство спонтанного создания или интерпретации музыки Импровизация
Я – в инструментальном концерте для солиста с оркестром – виртуозный сольный раздел Каденция
Н –графическое обозначение музыкального звука, а также сам звук. Нота
О– интервал между двумя звуками, отношение частот которых 1: 2. Октава
ЧАСТЬ от целого находим умножением на ДОЛЮ
ЦЕЛОЕ по его части находим делением на ДОЛЮ
ДОЛЮ (в процентах или без них) находим делением ЧАСТИ на ЦЕЛОЕ.
ПРОЦЕНТ = 1/100 =0,01
РЕШЕНИЕ
1.
а) 15*40% = 15*0,4 = 6 см - LM - ОТВЕТ
б) 15*150% = 15*1,5 = 22,5 см CD - ОТВЕТ
2,
а) 80*20% = 80*0,2 = 16 - ОТВЕТ - часть от целого - умножаем
б) 150*120% = 150 * 1,2 = 180 - ОТВЕТ
в) 150 : 120% = 150 : 1,25 - ОТВЕТ - целое по его части - делим.
г) 80 : 20% = 80 : 0,2 = 400 - ОТВЕТ
д) 28 : 35% = 28 : 0,35 = 80 - ОТВЕТ
3. Вариант 1 - в штуках
1) 20 шт * 40% = 20*0,4= 8 шт - в будни
2) 20 - 8 = 12 шт - осталось на выходные.
3) 12 шт * 25% = 12 * 0,25 = 3 шт - в выходные - ОТВЕТ
3. Вариант 2 - в частях
1) 100 - 40 = 60 (%) - часть осталась на выходные
2) 60% * 25% = 0,6*0,25 = 0,15 = 15% - часть за выходные
3) 20 шт * 0,15 = 3 шт - в выходные - ОТВЕТ
4. Круговая диаграмма
Всего учеников - 8 + 15 + 13 = 36 чел
Угол на диаграмме на 1 чел
α = 360° : 36 = 10 °/чел
Расчет и диаграмма в приложении.