В одном шкафу было в 4 раза меньше книг, чем в другом. Когда из второго взяли 24 книги и положили в первый шкаф, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу?
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
В решении.
Пошаговое объяснение:
В одном шкафу было в 4 раза меньше книг, чем в другом. Когда из второго взяли 24 книги и положили в первый шкаф, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу?
х - было книг в первом шкафу.
4х - было книг во втором шкафу.
4х - 24 - стало книг во втором шкафу.
х + 24 - стало книг в первом шкафу.
По условию задачи уравнение:
4х - 24 = х + 24
4х - х = 24 + 24
3х = 48
х = 48/3
х = 16 - было книг в первом шкафу.
16*4 = 64 - было книг во втором шкафу.
Проверка:
64 - 24 = 40;
16 + 24 = 40;
40 = 40, верно.
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.