В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
зоза1
зоза1
11.03.2023 02:33 •  Математика

Найти значение выражения
4(целых)-2(целых)1/4(1(целая НАПИШИТЕ ПОШАГОВО!!

Показать ответ
Ответ:
poilkee
poilkee
10.07.2022 06:43

1)Школьные Знания.com

Какой у тебя вопрос?

1

10 - 11 классы Геометрия

В основании прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 лежит ромб ABCD со стороной,равной а,и углом BAD,равным 60 градусов. Плоскость BC1D составляет с плоскостью основания угол в 60 градусов. Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.

Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Vikbalob1 22.05.2012

ответ

Проверено экспертом

ответ дан

Hrisula

Hrisula

В основании прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1лежит ромб ABCD со стороной,равной а,и углом BAD,равным 60 градусов. Плоскость BC1D составляет с плоскостью основания угол в 60 градусов. Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.

Так как острый угол ромба равен 60°, его меньшая диагональ делит основание на 2 равносторонних треугольника.⇒

ВD=а

ВС1D- равобедренный треугольник, его высота СН перпендикулярна ВD и составляет с СН угол 60°

СН - высота правильного треугольника ВСD

СН=а*sin(60°)=(а√3):2

С1Н=CH:(sin30°)=2СН=а√3

Высота СС1 параллелепипеда равна

СС1 =С1Н*sin (60°)=(а√3*√3):2=3а/2

Sбок=Р*Н=4а*3а/2=6а²

Два основания состоят из 4-х правильных треугольников.

2*S осн=4*S BDC=4*(a²√3):4=a²√3

S полн=6а²+a²√3=а²(6+√3)

--

[email protected]

Добро Получи неограниченный доступ к миллионам подробных ответов

ПОПРОБУЙ СЕГОДНЯ

2) го

0,0(0 оценок)
Ответ:
keewowzor2h
keewowzor2h
02.09.2021 14:15
34 бруска

Пошаговое объяснение:

1. А р и ф м е т и ч е с к о е   р е ш е н и е.

3 + 3 = 6 бр. получила третья группа, так как она забрала половину остатка и 3 бруска, которые составляют вторую половину остатка, так как больше брусков не осталось.

6 + 2 = 8 бр. составляла бы половина остатка для третьей группы, если бы вторая не получила еще 2 бруска от него.

(8 + 2 = 10 бр. --- взяла вторая группа.)

8 * 2 = 16 бр. --- был остаток после первой группы, он на 1 брусок меньше половины всех, так как первая группа получила лишний брусок

16 + 1 = 17 бр. половина всех брусков

(17 + 1 = 18 бр. --- взяла вторая группа)

17 * 2 = 34 бр. --- всего было

(18 + 10 + 6 = 34 бр.)

ответ: 34 бруска

2. А л г е б р а и ч е с к о е   р е ш е н и е.

Х бр. --- было всего

(Х/2 + 1) бр.   получила первая группа

Х - (Х/2 + 1) = (Х/2 - 1) бр. осталось после первой группы.

(Х/2 - 1) : 2 + 2 = (Х/4 + 1,5) бр. получила вторая группа.

(Х/2 - 1) - (Х/4 + 1,5) = (Х/4 - 2,5) бр. --- осталось для третьей группы.

(Х/4 - 2,5) : 2 = 3 бр. половина полученного третьей группой

Х/4 - 2,5 = 3*2

Х/4 = 6 + 2,5

Х = 8,5 * 4

Х = 34

ответ: 34 бруска.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота