Родился 17 июня 1882 г. в Ораниенбауме (ныне город Ломоносов) в семье известного оперного певца Ф. И. Стравинского. Тем не менее музыкантом становиться не собирался и в 1900 г. поступил в Петербургский университет на юридический факультет.В студенческие годы Стравинский познакомился с Н. А. Римским-Корсаковым и с 1903 г. стал брать у него уроки. Эти занятия продолжались до смерти учителя в 1908 г.Уже в 1910 г. Стравинский написал свой первый балет «Жар-птица», поставленный в Париже по инициативе С. П. Дягилева в рамках Русских сезонов за границей (проходившие в период с 1907 по 1913 г. в Париже гастроли русских актёров и музыкантов). Следующий балет Стравинского — «Петрушка» (1911 г.) также стал событием Русских сезонов и принёс композитору мировую известность. Третий, написанный в 1913 г., балет — «Весну священную» — публика сначала не приняла из-за слишком новаторской постановки хореографа М. М. Фокина, отказавшегося от классического балетного танца.В 1914 г. Стравинский обратился к жанру оперы и создал «Соловья» по сказке Г. X. Андерсена. В том же году он покинул Россию; жил сначала в Швейцарии, а с 1920 г. — во Франции. Там родились его оперы «Мавра» (1922 г.) на сюжет «Домика в Коломне» А. С. Пушкина и «Царь Эдип» (1927 г.) на сюжет трагедии Софокла. Эти произведения стали вершиной в творчестве Стравинского.В 1939 г. Игорь Фёдорович покинул Европу и переехал в США, где обратился к традициям джазовой музыки. В 1945 г. был создан «Чёрный концерт для кларнета и джаз-банда».Творческое наследие Стравинского очень велико: 4 оперы, кантаты, симфонии, концерты, хоры и др. Он считается одним из самых значительных новаторов в музыке XX в.Умер 6 апреля 1971 г. в Нью-Йорке.
1. 5 : 2
2. 35 см длина меньшей части
3. 85% и 120%
4. а) на 80 увеличилось число компьютеров в этих школах
б) 280 компьютеров стало в школах этого района
5. 30% всех чтецов отобрало жюри
6. 240 см - периметр площадки
7. на 20% снижена цена
Пошаговое объяснение:
1. 1,5 м : 0,6 м = 5 : 2
2. 7 + 8 = 15 - всего частей
75 : 15 = 5 (см) одна часть
5*7 = 35 (см) - первая часть отрезка - меньшая часть
5*8 = 40 (см) - вторая часть отрезка
3. 0,85 = 85/100 * 100% = 85%
1,2 = 12/10 * 100% = 120%
4. 40% = 0,4
200 * 0,4 = 80 - на 80 увеличилось число компьютеров в этих школах
200 + 80 - 280 компьютеров стало в школах этого района
5. 18/60 = 3/10 части всех чтецов отобрало жюри
3/10 * 100% = 30% всех чтецов отобрало жюри
6. х см - ширина, х+30 см - длина
Составим пропорцию:
(х+30) : х = 5 : 3
5х = 3(х+30)
5х = 3х+90
2х = 90
х = 90/2
х = 45 см - ширина
45+30 = 75 см -длина
Р = 2(75+45) = 2*120 = 240 см - периметр площадки
75 : 45 = 5 : 3 - отношение длины спортивной площадке к ее ширине
7. 40 : 50 = 0,8 = 80% - от первоначальной стоимости стоит товар.
100% - 80% = 20% - на столько снижена цена