В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2003kate2003kate2003
2003kate2003kate2003
14.01.2021 10:01 •  Математика

Назови числовой промежуток, соответствующий данной аналитической модели:

Показать ответ
Ответ:
medniabdulkadyrova16
medniabdulkadyrova16
22.12.2022 17:29

Пошаговое объяснение:

Это было давно. 

В некотором царстве, в некотором государстве. 

Жил – был развёрнутый угол. И было у него много сыновей: острые, тупые, прямоугольные углы. 

Решили сыновья построить треугольник: встали, вместе два острых угла и получился треугольник. 

Решили продолжить свой эксперимент – встали, рядом один острый угол и прямоугольный угол и смотрят, 

опять получился треугольник. Экспериментируют, углы радуются, веселятся. Смотрят, а тупые углы почему - то грустят. 

Ни как не могут два тупоугольных угла построить треугольник. Не получается встать у них вместе. 

Также не получается треугольник у тупоугольного угла и прямоугольного. Вот тут – то и задумался развёрнутый угол. 

В чём же дело? 

Никак не идёт на ум решение этой задачи. Долго думал развёрнутый угол, но тут он вспомнил своего учителя математики. 

«Знаю!» - закричал развёрнутый угол. Все очень удивились, что мог вспомнить развёрнутый угол. 

Если угол меньше 90 градусов, то он острый. 

Если равен 90 градусов, то он прямой. 

И поэтому из тупоугольных углов и прямоугольных нельзя построить треугольник. 

Запомнив это правило, стали углы жить – поживать да добра наживать. 

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
Leonelle
Leonelle
28.07.2022 19:35

    Переместить башню со слоном так, чтобы выражения на двух башнях совпали (чтоб получилось 49).

1). 1 + 3 = 4

2). 4 * 5 = 20

3). 20 + 2 = 22

4). 22 * 2 = 44

5). 44 + 5 = 49

   Это задание - составить цепочку, прибавляя у предыдущему результату выбранное число из имеющихся на рисунке, или умножая на него. Для выбора цепочки лучше рассуждать с конца. 49 не делится на заданные для умножения числа, значит, последним действием будет сложение. И получается, что прибавить лучше 5. И число 44 достаточно большое, чтобы дойти до него, надо к единице прибавить тоже наибольшее из оставшихся (3) и умножать на наибольшее (5). И потом скорректировать добавлением 2 и умножением на 2.


Составьте пример чтоб получилось 49 .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота