Переместить башню со слоном так, чтобы выражения на двух башнях совпали (чтоб получилось 49).
1). 1 + 3 = 4
2). 4 * 5 = 20
3). 20 + 2 = 22
4). 22 * 2 = 44
5). 44 + 5 = 49
Это задание - составить цепочку, прибавляя у предыдущему результату выбранное число из имеющихся на рисунке, или умножая на него. Для выбора цепочки лучше рассуждать с конца. 49 не делится на заданные для умножения числа, значит, последним действием будет сложение. И получается, что прибавить лучше 5. И число 44 достаточно большое, чтобы дойти до него, надо к единице прибавить тоже наибольшее из оставшихся (3) и умножать на наибольшее (5). И потом скорректировать добавлением 2 и умножением на 2.
Пошаговое объяснение:
Это было давно.
В некотором царстве, в некотором государстве.
Жил – был развёрнутый угол. И было у него много сыновей: острые, тупые, прямоугольные углы.
Решили сыновья построить треугольник: встали, вместе два острых угла и получился треугольник.
Решили продолжить свой эксперимент – встали, рядом один острый угол и прямоугольный угол и смотрят,
опять получился треугольник. Экспериментируют, углы радуются, веселятся. Смотрят, а тупые углы почему - то грустят.
Ни как не могут два тупоугольных угла построить треугольник. Не получается встать у них вместе.
Также не получается треугольник у тупоугольного угла и прямоугольного. Вот тут – то и задумался развёрнутый угол.
В чём же дело?
Никак не идёт на ум решение этой задачи. Долго думал развёрнутый угол, но тут он вспомнил своего учителя математики.
«Знаю!» - закричал развёрнутый угол. Все очень удивились, что мог вспомнить развёрнутый угол.
Если угол меньше 90 градусов, то он острый.
Если равен 90 градусов, то он прямой.
И поэтому из тупоугольных углов и прямоугольных нельзя построить треугольник.
Запомнив это правило, стали углы жить – поживать да добра наживать.
Подробнее - на -
Переместить башню со слоном так, чтобы выражения на двух башнях совпали (чтоб получилось 49).
1). 1 + 3 = 4
2). 4 * 5 = 20
3). 20 + 2 = 22
4). 22 * 2 = 44
5). 44 + 5 = 49
Это задание - составить цепочку, прибавляя у предыдущему результату выбранное число из имеющихся на рисунке, или умножая на него. Для выбора цепочки лучше рассуждать с конца. 49 не делится на заданные для умножения числа, значит, последним действием будет сложение. И получается, что прибавить лучше 5. И число 44 достаточно большое, чтобы дойти до него, надо к единице прибавить тоже наибольшее из оставшихся (3) и умножать на наибольшее (5). И потом скорректировать добавлением 2 и умножением на 2.