В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mariii222
mariii222
05.07.2022 22:03 •  Математика

Назови измерения данных геометрических фигур.запиши данные в тетрадь , вычисли объём.
дл.11см
шир 4см
выс 6см.
куб с ребром
дл 4см шир 4см выс 4см.

Показать ответ
Ответ:
Арина098765
Арина098765
10.12.2021 20:15

В разделах «Требования к знаниям» для каждого класса описаны теоретические сведения, которыми должны овладеть учащиеся.

Основные теоретические понятия учащиеся должны уметь письменно и устно объяснить (дать определение), привести пример и описать виды (разновидности) понятий. Учащиеся также должны знать коммуникативные законы и правила.

Знания учащихся по Теоретическим понятиям могут быть проверены как устно, так и письменно.

В разделах «Требования к умениям» описаны умения, которые учащиеся должны продемонстрировать в своей практической речевой деятельности в учебных условиях или в условиях проведения контрольно-измерительных процедур.

Не все содержание программы для того или иного класса вынесено в разделы знания я умения - в эти разделы преимущественно вошли те знания и умения, которые:

являются для данного класса базовыми,

соответствуют реальным коммуникативным потребностям учащихся данного возраста,

могут быть выявлены в реальных учебных и внеклассных условиях общения с детьми,

могут быть проверены в рамках ко1ггрольно-н-шерительных процедур.

Те знания и умения, которые не вошли в перечень обязательных в соответствующем классе, могут быть в принципе сформированы только по окончании всего курса обучения в школе, то есть по завершении обучения в одиннадцатом классе.

Естественно, коночной целью обучения культуре общения является формирование устойчивых навыков культуры общения в коммуникативном поведении учащихся. Навыки носят автоматизированный характер. Однако для отработки навыков культуры общения при 1 часе в неделю у учителя крайне мало возможностей. Навыки культуры общения рекомендуется закреплять, а во многом и формировать по внеклассной и внешкольной работе с учащимися. На уровне навыков учащиеся должны п первую очередь освоить такие виды речевой деятельности, которые ежедневно используются

учащимися я школе и общении друг с другом ( устный ответ, выступление с рефератом, учебный диалог, умение слушать, общение со сверстниками, с мальчиками и девочками и под.). Эти виды деятельности постоянно «тренируются» детьми в речевой практике, и учитель должен внести в них необходимую коррекцию, обусловленную правилами речевого этикета и эффективного общения.

Кроме того, на уровне навыков должны быть представлены виды речевой деятельности, имеющие место или возможные во внешкольной, внеучебной работе (общение на экскурсии, в музее, театре, на природе). Другими словами, навыки могут быть сформированы только в тех коммуникативных ситуациях, которые находятся под контролем учителя. Культура общения учащегося в семье, с незнакомыми, на улице, на дискотеке и др. находится вне контроля педагога, в этом случае она формируется на занятиях только в форме знаний и умений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аоаоаоа13362727182
Аоаоаоа13362727182
20.07.2022 06:39

Дано линейное уравнение:

0.25*x+0.15*(76-x) = 14

Раскрываем скобочки в левой части ур-ния

0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14

Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:

11.4 + 0.1*x = 14

Переносим свободные слагаемые (без x)

из левой части в правую, получим:

0.1x=2.6

0.1x=2.6

 

Разделим обе части ур-ния на 0.1

x = 2.6 / (0.1)

Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:

0.25*x+0.15*(76-x) = 14

Раскрываем скобочки в левой части ур-ния

0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14

Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:

11.4 + 0.1*x = 14

Переносим свободные слагаемые (без x)

из левой части в правую, получим:

0.1x=2.6

0.1x=2.6

 

Разделим обе части ур-ния на 0.1

x = 2.6 / (0.1)

Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:

0.25*x+0.15*(76-x) = 14

Раскрываем скобочки в левой части ур-ния

0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14

Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:

11.4 + 0.1*x = 14

Переносим свободные слагаемые (без x)

из левой части в правую, получим:

0.1x=2.6

0.1x=2.6

 

Разделим обе части ур-ния на 0.1

x = 2.6 / (0.1)

Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:

0.25*x+0.15*(76-x) = 14

Раскрываем скобочки в левой части ур-ния

0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14

Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:

11.4 + 0.1*x = 14

Переносим свободные слагаемые (без x)

из левой части в правую, получим:

0.1x=2.6

0.1x=2.6

 

Разделим обе части ур-ния на 0.1

x = 2.6 / (0.1)

Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:

0.25*x+0.15*(76-x) = 14

Раскрываем скобочки в левой части ур-ния

0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14

Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:

11.4 + 0.1*x = 14

Переносим свободные слагаемые (без x)

из левой части в правую, получим:

0.1x=2.6

0.1x=2.6

 

Разделим обе части ур-ния на 0.1

x = 2.6 / (0.1)

Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:

0.25*x+0.15*(76-x) = 14

Раскрываем скобочки в левой части ур-ния

0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14

Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:

11.4 + 0.1*x = 14

Переносим свободные слагаемые (без x)

из левой части в правую, получим:

0.1x=2.6

0.1x=2.6

 

Разделим обе части ур-ния на 0.1

x = 2.6 / (0.1)

Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:

0.25*x+0.15*(76-x) = 14

Раскрываем скобочки в левой части ур-ния

0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14

Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:

11.4 + 0.1*x = 14

Переносим свободные слагаемые (без x)

из левой части в правую, получим:

0.1x=2.6

0.1x=2.6

 

Разделим обе части ур-ния на 0.1

x = 2.6 / (0.1)

Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:

0.25*x+0.15*(76-x) = 14

Раскрываем скобочки в левой части ур-ния

0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14

Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:

11.4 + 0.1*x = 14

Переносим свободные слагаемые (без x)

из левой части в правую, получим:

0.1x=2.6

0.1x=2.6

 

Разделим обе части ур-ния на 0.1

x = 2.6 / (0.1)

Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:

0.25*x+0.15*(76-x) = 14

Раскрываем скобочки в левой части ур-ния

0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14

Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:

11.4 + 0.1*x = 14

Переносим свободные слагаемые (без x)

из левой части в правую, получим:

0.1x=2.6

0.1x=2.6

 

Разделим обе части ур-ния на 0.1

x = 2.6 / (0.1)

Получим ответ: x = 26Дано линейное уравнение:

0.25*x+0.15*(76-x) = 14

Раскрываем скобочки в левой части ур-ния

0.25*x+0.15*76-0.15*x = 14

Приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния:

11.4 + 0.1*x = 14

Переносим свободные слагаемые (без x)

из левой части в правую, получим:

0.1x=2.6

0.1x=2.6

 

Разделим обе части ур-ния на 0.1

x = 2.6 / (0.1)

Получим ответ: x = 26

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота