В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Katia1717
Katia1717
22.05.2022 15:48 •  Математика

Назови треугольники и измерь стороны с точностью до сантиметра сравни сумму длин двух сторон с длиной третьей стороны​

Показать ответ
Ответ:
krecet6r
krecet6r
16.08.2020 14:44

DD1 = R /2.

Отсюда O1D = 2 R /3 − R /2 = R /6 . Так как АD = ½ AC = R √3 /2, то

ответ. R √7/3

1.2. B треугольнике AOB (рис. P.1.2) известны: ∠ BAO = α/2 , ∠ AOB = α/2 + π/2, BO = m· По теореме синусов находим AB = m ctg α/2· Теперь можно найти AC и R = ВО1:

AC = 2AD = 2АВ sin (π/2 − α) = 2АВ cos α = 2m ctg α/2 cos α,

ответ.

1.3. Условие задачи может быть геометрически осуществлено в двух случаях (рис. Р.1.3, а), т. е. когда треугольник либо правильный, либо равнобедренный тупоугольный (докажите). Решить эту задачу можно сразу для обоих случаев. На рис. Р.1.3, б изображены треугольник ABC и треугольник А1В1С1, составленные из средних линий первого треугольника. Треугольник А1В1С1 подобен треугольнику ABC с коэффициентом подобия половина. Следовательно, радиусы окружностей, описанных около этих треугольников, относятся как один к двум.

1.4. Если сторона а треугольника ABC биссектрисой АА1 разделена на отрезки а1 и а2, то можно записать следующие соотношения (рис Р. 1.4.):

Решая эту систему уравнений относительно a1 и а2, получим

Вычислим аналогично отрезки, на которые разделены стороны b и с треугольника ABC:

Так как отношение площадей треугольников, имеющих общий угол, равно отношению произведений сторон, между которыми лежит этот общий угол, то

Аналогично находим

Теперь найдем отношение

ответ.

1.5. Выразим площадь треугольника ABC через радиус r вписанной окружности и углы А, B и С треугольника.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Chelovekkkkkkk1701
Chelovekkkkkkk1701
08.01.2022 18:48
Ставим начальную точку в тетрадке в клеточку, затем просто следуем указаниям, после которых обязательно ставим точку.
Рассмотрим нашу фигуру. Если провести пунктиром линию (как на моем рисунке), то получатся два прямоугольника.
С линейки измеряем стороны (1) и (2) прямоугольников.

Измерим периметр (сумму длин всех сторон) фигуры. (Я измерял в клетках) 1) 6+4+1+6+8+6+1+4=36 клеточек. Раз все в 100 раз больше, следовательно, и периметр фигуры в 100 раз больше. 36*100=3600.

2) Чтобы измерить площадь большой фигуры, нужно сложить площадь первой и второй. Площадь первой=6*4=24. А площадь второй = 6*8=48. 24+48=72.
Если все стороны увеличили в 100 раз, значит, площадь увеличили в 100*100=10000 раз. 72*10000=72000.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота