Дано: В 2-х коробках - 86 мячей Взяли из 1-ой коробки - 30 мячей Взяли из 2-ой коробки - 40 мячей Найти: Сколько мячей СТАЛО в каждой коробке=? Решение Выберем и обозначим номерами 1), 2), 3) (последовательность действий) равенства, составляющие решение задачи. 1) 30+40=70 С первого равенства посчитаем сколько всего теннисных мячей достали из коробки. 2) 86-70=16 С второго равенства рассчитаем сколько мячей осталось в двух коробках. 3) 16:2=8 С третьего равенства посчитаем сколько мячей осталось в каждой коробке, зная что их было поровну. ответ: в каждой коробке стало по 8 мячей.
Не нужно вычислять по условиям задачи: →30+8=38 С этого действия можно было бы посчитать сколько мячей было в первой коробке (достали 30 + осталось 8). →40+8=48 С этого действия можно было бы посчитать сколько мячей было во второй коробке (достали 40 + осталось 8). →40-30=10 С этого действия можно посчитать разницу между тем, сколько взяли из первой и второй коробок.
Несмотря на простоту таких задач, они довольно полезны для отработки навыков выполнения арифметических действий.
Навык завязан на времени выполнения действия, что очень полезно в повседневной жизни, когда надо быстро вычислить или хотя бы оценить ту или иную величину, в том, числе проценты, доли, скидки, акции.
В данной задаче:
цена тетради составляет седьмую часть цены книги.
Чтобы вычислить долю от числа, нужно данной число умножить на долю. То есть надо умножить цену книги на 1/7
...какова цена тетради если она (видимо книга) стоит 28р.
В 2-х коробках - 86 мячей
Взяли из 1-ой коробки - 30 мячей
Взяли из 2-ой коробки - 40 мячей
Найти:
Сколько мячей СТАЛО в каждой коробке=?
Решение
Выберем и обозначим номерами 1), 2), 3) (последовательность действий) равенства, составляющие решение задачи.
1) 30+40=70
С первого равенства посчитаем сколько всего теннисных мячей достали из коробки.
2) 86-70=16
С второго равенства рассчитаем сколько мячей осталось в двух коробках.
3) 16:2=8
С третьего равенства посчитаем сколько мячей осталось в каждой коробке, зная что их было поровну.
ответ: в каждой коробке стало по 8 мячей.
Не нужно вычислять по условиям задачи:
→30+8=38
С этого действия можно было бы посчитать сколько мячей было в первой коробке (достали 30 + осталось 8).
→40+8=48
С этого действия можно было бы посчитать сколько мячей было во второй коробке (достали 40 + осталось 8).
→40-30=10
С этого действия можно посчитать разницу между тем, сколько взяли из первой и второй коробок.
4 рублей
Пошаговое объяснение:
Задача по арифметике.
Несмотря на простоту таких задач, они довольно полезны для отработки навыков выполнения арифметических действий.
Навык завязан на времени выполнения действия, что очень полезно в повседневной жизни, когда надо быстро вычислить или хотя бы оценить ту или иную величину, в том, числе проценты, доли, скидки, акции.
В данной задаче:
цена тетради составляет седьмую часть цены книги.
Чтобы вычислить долю от числа, нужно данной число умножить на долю. То есть надо умножить цену книги на 1/7
...какова цена тетради если она (видимо книга) стоит 28р.
Умножим: 28*1/7=4р