Смысл задания в том, чтобы разложить данное выражение на множители. Сделать это можно двумя
1-ый
Понятно, что увидеть это достаточно сложно, поэтому не каждый может пользоваться таким приемом. Для тех, кто не может пользоваться таким методом, есть более длинный, но универсальный алгоритм.
2-ой
Решим данное уравнение относительно a:
Несложно увидеть здесь квадратное уравнение.
Значит решаем через дискриминант:
Теперь воспользуемся формулой разложения квадратного трехчлена на множители:
Пришли к тому же результату. Я рекомендую пользоваться вторым
Теперь несложно получить ответ, если вспомнить, что произведение равно 0, если хотя бы один из его множителей равен 0, а другой при этом не теряет смысла.
№ 1 1) 1/10 часть забора покрасит Паша и Игорь за 1 час 2) 1/12 часть забора покрасят Паша и Володя за 1 час 3) 1/15 часть забора покрасят Володя и Игорь за час 4) 1/10 + 1/12 + 1/15 = 15/60 = 1/4 часть забора покрасят 2*(Игорь Паша и Володя) за 1 час 5) 1/4 : 2 = 1/8 часть забора покрасят Игорь Паша и Володя за 1 час 6) 1: 1/8 = 8 часов потребуется трем мальчикам, чтобы покрасить забор втроем
№ 2 1) (120-(15+22+27))/2 = 28 ручек синего и 28 ручек черного цвета в магазине 2) 22+28 = 50 ручек синего и зеленого цвет (благоприятных исходов) 3) 50/120 = 0,42 вероятность того, что Алиса наугад вытащит синюю или зеленую ручку.
(см. объяснение)
Пошаговое объяснение:
Смысл задания в том, чтобы разложить данное выражение на множители. Сделать это можно двумя
1-ый
Понятно, что увидеть это достаточно сложно, поэтому не каждый может пользоваться таким приемом. Для тех, кто не может пользоваться таким методом, есть более длинный, но универсальный алгоритм.
2-ой
Решим данное уравнение относительно a:
Несложно увидеть здесь квадратное уравнение.
Значит решаем через дискриминант:
Теперь воспользуемся формулой разложения квадратного трехчлена на множители:
Пришли к тому же результату. Я рекомендую пользоваться вторым
Теперь несложно получить ответ, если вспомнить, что произведение равно 0, если хотя бы один из его множителей равен 0, а другой при этом не теряет смысла.
Значит:
или
Откуда получаем, что или .
Задание выполнено!
1) 1/10 часть забора покрасит Паша и Игорь за 1 час
2) 1/12 часть забора покрасят Паша и Володя за 1 час
3) 1/15 часть забора покрасят Володя и Игорь за час
4) 1/10 + 1/12 + 1/15 = 15/60 = 1/4 часть забора покрасят 2*(Игорь Паша и Володя) за 1 час
5) 1/4 : 2 = 1/8 часть забора покрасят Игорь Паша и Володя за 1 час
6) 1: 1/8 = 8 часов потребуется трем мальчикам, чтобы покрасить забор втроем
№ 2
1) (120-(15+22+27))/2 = 28 ручек синего и 28 ручек черного цвета в магазине
2) 22+28 = 50 ручек синего и зеленого цвет (благоприятных исходов)
3) 50/120 = 0,42 вероятность того, что Алиса наугад вытащит синюю или зеленую ручку.