Самое простое решение - наглядное. Взять доску, положить на нее карту района, и пробить в ней 3 дырки в этих деревнях (чтобы масштаб правильный получился). Потом взять три гирьки весом 100, 200 и 300 граммов, связать их веревками и опустить в эти три дырки. Где окажется общий узел, которым веревки связаны - там и строить школу. Логика подсказывает, что узел окажется ближе к той деревне, где гирька тяжелее, то есть где живет 300 детей. Расстояния должны быть обратно пропорциональны количеству детей. Если расстояние от школы S до деревни |SA| = x, |SB| = y, |SC| = z, то 100x = 200y = 300z x = 2y = 3z Графически - нужно найти такую точку S в треугольнике, чтобы расстояние от нее до С было какое-то, до В - в 2 раза больше, до А - в 3 раза больше.
Взять доску, положить на нее карту района, и пробить в ней 3 дырки в этих деревнях (чтобы масштаб правильный получился).
Потом взять три гирьки весом 100, 200 и 300 граммов, связать их веревками и опустить в эти три дырки.
Где окажется общий узел, которым веревки связаны - там и строить школу.
Логика подсказывает, что узел окажется ближе к той деревне, где гирька тяжелее, то есть где живет 300 детей.
Расстояния должны быть обратно пропорциональны количеству детей.
Если расстояние от школы S до деревни |SA| = x, |SB| = y, |SC| = z, то
100x = 200y = 300z
x = 2y = 3z
Графически - нужно найти такую точку S в треугольнике, чтобы расстояние от нее до С было какое-то, до В - в 2 раза больше, до А - в 3 раза больше.
1) 7,345 ... ≈ 7,35 - ответ
2) 0,014 = 0,14% - ответ
3) 0,5*(х-2,5) = 0
х - 2,5 = 0
х = 2,5 - ответ
4) 10 5/13 = (10*13+5)/13 = 135/13 - ответ
5)
1 - 7/15 = 8/15 - с сыром.
45 шт * 8/15 = 360/15 = 24 шт - с сыром - ответ
6)
1,442 : 7 = 0,206 - ответ
7)
3 4/11 - 2 7/11 = 37/11 - 29/11 = 8/11 - ответ
8)
46 : 23% = 46 : 0,23 = 200 - ответ
9)
3,5 + 6,5*(30 - 19,2) = 3,5 + 6,5* 10,8 = 3,5 + 70,2 = 73,7 - ответ
10)
a = 12.42 : 2.3 = 5.4 см - вторая сторона
Периметр по формуле
P = 2*(5.4 + 2.3) = 2*7.7 = 15.4 см - периметр - ответ