В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
luluik
luluik
09.07.2020 23:11 •  Математика

Назвемо послідовність натуральних чисел цікавою, якщо кожен її член ,крім першого, є або середнім арифметичним, або середнім двох сусідніх ним членів. семен почав послідовність із трьох натуральних чисел, що утворюють зростаючу прогресію. він хотів би продовжити свою послідовність до нескінченної цікавої послідовності, яка ні з якого моменту настає ні арифметичної, ні прогресією. чи може виявитися, що цього не можу зробити ? відповідь обґрунтуйте

Показать ответ
Ответ:
ggghh99
ggghh99
27.07.2020 02:44
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
л270103л
л270103л
06.02.2023 18:30
Выбери из сочинения ниже то, что тебе подойдёт для школьного сочинения. Можно даже по 1-2 предложения из каждого абзаца.

Чем опасен пожар?

Пожар — это скорость!

Меньше, чем за 30 секунд язычок пламени может выйти из-под контроля и превратиться в серьезный пожар.
Большинство пожаров начинаются когда люди спят.
За десятки секунд густой, черный дым заполнит квартиру. За минуты дом будет охвачен огнем.
У Вас не будет времени, чтобы вещи и ценности.
Огонь и дым распространятся слишком быстро. Останется время только самим.

Пожар — это жар!
Само по себе пламя не опасно, если Вы не будете в него прыгать. А вот жар убивает на расстоянии.
Все поверхности в помещении, где начался пожар, нагреваются очень быстро.
Несколько секунд и они вспыхивают. Это значит, что они нагрелись до сотен градусов.
Если это одежда, то она тоже может загореться, а синтетика расплавиться прямо на человеке. А если это незащищенная кожа?
Вы обжигались горячим чаем? Его температура была максимум 100 градусов.
Как долго Вы можете задерживать дыхание в экстремальной ситуации?

Пожар — это темнота!
Вы думаете, что во время пожара все ярко освещено языками пламени? Ничего подобного. Освещено все вокруг. Но в самом пожаре - тьма. Всё быстро заволакивает черным дымом и наступает полная темнота.
Если Вы проснётесь во время пожара, Вы можете быть дезориентированы и не сможете найти выход в квартире, в которой живете много лет.

Пожар — это яд!
Дым и ядовитые газы убивают больше людей на пожаре, чем пламя и жар.
Горящее пламя сжирает необходимый Вам кислород и окутывает облаком дыма и смертельно ядовитых газов.
Если вдохнуть даже немного этого дыма и газа, то чувствуешь сонливость, одышку, появляется спутанность сознание.
Угарный газ может погрузить вас в крепкий сон еще до того, как огонь станет заметен.
Вы можете не проснуться, чтобы иметь возможность

Пожар это катастрофа в которой ум, сообразительность, физическая подготовка уступают законам физики.
Шанс на дают предусмотрительность, подготовка, быстрые заученные действия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота