Чтобы разрешить данную проблему необходимо отметить особые причины. Причина номер 1 ученик напуган, это возможно вина родителей либо самого учителя либо учителя по какому-либо другому предмету. Причина номер 2 просто ученику не интересен какой-то конкретный предмет. Причина номер 3 ученику ничего не понятно. Причина номер 4 ученику просто неинтересно учёба он ленив ему хочется поспать, поиграть в компьютерные игры и так далее. Решение проблемы полностью соответствует в причине. если это причина номер 1 то необходимо поговорить с учеником, учителю и ученику необходимо вспомнить вместе, не было ли каких-то конфликтов патент Учитель должен тэт-а-тэт побеседовать с ребенком, спросить в чём дело? Войти в детское доверие, и Тогда возможно ученик скажет Чим он напуган, кто его напугал. И причина это будет раскрыто, также обязательно говорить ученику что я твой друг, я тебе Не стесняйся говори о своих проблемах. причина 2 ученику не интересен конкретный предмет. Допустим это грузинский язык. Вот ученику просто непонятные буквы, не интересен сам предмет. Действия учителя. С игр, музыки, красивых мультиков, интересного рассказа заинтересовать ученика и подтолкнуть его на мысль изучать данный предмет. Ишак 2 за каждое действие пусть даже небольшие хвалить ученика смайликом, конфеткой и так далее. причина 3 ученик ничего не понял. В таком случае Также важно работа тэт-а-тэт так как ученик Возможно не хочет говорить Я не понял при Одноклассниках боясь что они будут его высмеивать Учитель должен выяснить что не понял ученик, и объяснить ему еще раз более доходчиво мне словами. Иногда переходя на родной язык ученика. Например если школа казахская и ученик 1 в русскоязычной семье Естественно он может не совсем хорошо понять тему, В таком случае учителю даже можно перейти на родной язык ученика главное тет-а-тет. Также можно выяснить понял или ученик тему с простого игрового экзамена, А давай васенька теперь ты учитель А я ученик И Нужно попросить ученика объяснить своими словами на примерах как он понимает эту тему. И Именно поэтому тесту можно определить что ученик Как и где ты чего-то не до понимает. Но если ученик ленив только сожалению Тут нужно действовать не только самому учитель но и родителям. Во-первых необходимо заинтересовать ученика учебой опять-таки музыкой, играми, ещё чем-то интересным. Во-вторых если ученика учеба Все равно не интересует нужно поговорить так. Пойми ты учишься для себя те знания которые ты потом приобретешь в школе нужны тебе будут для поступления в институт а знания приобретенные и в школе и в институте нужны для твоей будущей работы, ведь мама с папой не вечны они всё время не могут покупать тебе игрушки, кормить тебя, одевать тебя и так далее. Когда-то придет твое время и тебе придётся самому это делать ну чтобы зарабатывать себе деньги и хорошо кушать и хорошо одеваться надо сперва учиться. Это реально мотивирует ученика. Обязательно хвалить ученика Если он вдруг начал проявлять интерес к учебе, здесь главное либо замануха это либо мотивационные внушения. Итак настало время подвести итог. Дело в том что специфика ученика бывает разная, по разным причинам он может вести себя тихо на уроке и не отвечать активностью, либо он испуган в таком случае необходимо при разговоре этот ад это выяснить всё ли в порядке у него, были ли у него конфликты. Если он не интересует и каким-то конкретным предметом то учитель Именно этого предмета должен заинтересовать своего ученика путем игр, фильмов, музыки, интересно и без Веды рассказа и так далее и при каждом успехи хвалить ребенка если ребенок ничего не понимает необходимо при непростых техник определить это и устранить проблему Но если же ученик ленив необходимо сделать мотивационный ход рассказывая о будущей жизни и для чего нужна ему школы, либо же просто делать всё чтобы ученика Потянуло на учёбу.
Общие особенности профессиональной деятельности юриста.
Профессиональные качества юристово-бусловлены спецификой их деятельности, особенностями нравственного, правового и социального положения.
Массовость юридической профессии позволяет сделать широкий выбор в процессе поиска подходящей работы для людей с различными интересами стремлениями, характерами. Это обусловлено тем, что подобной деятельностью занимаются сотни тысяч людей: судьи, адвокаты, прокуроры, следователи, нотариусы и многие другие люди. И хотя юридическая работа и предполагает некоторые общие качества личности, но всё же определённые её разновидности имеет свою специфику и, следовательно, требования, предъявляемые к лицам, ею занимающимися.
Ещё одна характеристика юридической деятельности – это её особая ответственность. Она может быть внутренней – перед собой, и внешней – перед кем-либо. От консультаций, решений и работы юристов зависят судьбы и жизни людей, их имущественные и личные отношения, стабильность и правопорядок в обществе и государстве. Работникам юридических профессий часто приходится принимать непростые и тяжёлые решения. Их ошибки могут неблагоприятно сказаться на состоянии законности и правопорядка. Это очень сильно влияет на психическое и физическое состояние юристов.
Юридическая работа отличается повышенной конфликтностью. Лица, ею занимающиеся всегда были и будут находиться под давлением различных сил и интересов. Но они должны быть независимыми и подчиняться только требованиям закона, а не чьи-то указаниям или Для этого нужно руководствоваться своими нравственными принципами, убеждениями, совестью, не поддаваться на провокации и всяческие соблазны, а также обладать стойкостью, мужеством, упорством и даже смелостью в отстаивании своей точки зрения или позиции, так как юристам часто приходится ради этого рисковать своей жизнью и здоровьем.
Также юридической профессии свойственна публичность, гласность её осуществления и оглашения результатов, контроль со стороны общества, СМИ, оценка ими тех или иных поступков юристов, их поведения. Особенно это ощущают судьи и следователи, ведущие или рассматривающие те или иные дела. Независимо от результатов их работы или вынесенных решений, всегда кто-то будет ими недоволен. Подробная и последовательная законодательная урегулированность всей работы судьи, прокурора и следователя является следующее особенностью это профессии, что, несомненно, сильно влияет на её нравственное содержание.
Трудно найти другой такой же род занятий, который был бы столь детально урегулирован законом, как процессуальная деятельность, осуществляемая судьёй, прокурором или следователем. Все их решения и действия по содержанию и по форме должны строго соответствовать законодательству. Для профессиональной юридической деятельности особенно характерна тесная связь правовых и моральных норм.
Осуществляя правовое и нравственное требование справедливости, юрист должен, прежде всего, опираться на закон. Любое решение и действие следователя, прокурора, судьи, если оно соответствует закону, его правильно понимаемой природе, будет соответствовать нравственным нормам, на которых зиждется закон. Всякое отступление от закона, его искажение, неправильное толкование и применение по своей сути безнравственны, аморальны и не согласуются с нормами профессиональной этики юриста. При этом аморально и неэтично не только сознательное нарушение закона, но и неправильные, неправовые действия и решения, применение недозволенных методов.
Общие особенности профессиональной деятельности юриста.
Профессиональные качества юристово-бусловлены спецификой их деятельности, особенностями нравственного, правового и социального положения.
Массовость юридической профессии позволяет сделать широкий выбор в процессе поиска подходящей работы для людей с различными интересами стремлениями, характерами. Это обусловлено тем, что подобной деятельностью занимаются сотни тысяч людей: судьи, адвокаты, прокуроры, следователи, нотариусы и многие другие люди. И хотя юридическая работа и предполагает некоторые общие качества личности, но всё же определённые её разновидности имеет свою специфику и, следовательно, требования, предъявляемые к лицам, ею занимающимися.
Ещё одна характеристика юридической деятельности – это её особая ответственность. Она может быть внутренней – перед собой, и внешней – перед кем-либо. От консультаций, решений и работы юристов зависят судьбы и жизни людей, их имущественные и личные отношения, стабильность и правопорядок в обществе и государстве. Работникам юридических профессий часто приходится принимать непростые и тяжёлые решения. Их ошибки могут неблагоприятно сказаться на состоянии законности и правопорядка. Это очень сильно влияет на психическое и физическое состояние юристов.
Юридическая работа отличается повышенной конфликтностью. Лица, ею занимающиеся всегда были и будут находиться под давлением различных сил и интересов. Но они должны быть независимыми и подчиняться только требованиям закона, а не чьи-то указаниям или Для этого нужно руководствоваться своими нравственными принципами, убеждениями, совестью, не поддаваться на провокации и всяческие соблазны, а также обладать стойкостью, мужеством, упорством и даже смелостью в отстаивании своей точки зрения или позиции, так как юристам часто приходится ради этого рисковать своей жизнью и здоровьем.
Также юридической профессии свойственна публичность, гласность её осуществления и оглашения результатов, контроль со стороны общества, СМИ, оценка ими тех или иных поступков юристов, их поведения. Особенно это ощущают судьи и следователи, ведущие или рассматривающие те или иные дела. Независимо от результатов их работы или вынесенных решений, всегда кто-то будет ими недоволен. Подробная и последовательная законодательная урегулированность всей работы судьи, прокурора и следователя является следующее особенностью это профессии, что, несомненно, сильно влияет на её нравственное содержание.
Трудно найти другой такой же род занятий, который был бы столь детально урегулирован законом, как процессуальная деятельность, осуществляемая судьёй, прокурором или следователем. Все их решения и действия по содержанию и по форме должны строго соответствовать законодательству. Для профессиональной юридической деятельности особенно характерна тесная связь правовых и моральных норм.
Осуществляя правовое и нравственное требование справедливости, юрист должен, прежде всего, опираться на закон. Любое решение и действие следователя, прокурора, судьи, если оно соответствует закону, его правильно понимаемой природе, будет соответствовать нравственным нормам, на которых зиждется закон. Всякое отступление от закона, его искажение, неправильное толкование и применение по своей сути безнравственны, аморальны и не согласуются с нормами профессиональной этики юриста. При этом аморально и неэтично не только сознательное нарушение закона, но и неправильные, неправовые действия и решения, применение недозволенных методов.