В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zizircom
zizircom
24.03.2023 16:54 •  Математика

не знаю может я глупенький, но этот пример просто не решается чем сможете. (23460-21389):34+102*18

Показать ответ
Ответ:
AntoniaMazhar
AntoniaMazhar
16.02.2020 21:49
В условии задачи видно что лыжники, баскетболисты и пловцы пересекаются, пусть Х будут обозначены объекты (люди), которые встречаются в каждом множестве.
Занимаются:
плаванием и баскетболом - 15 человек, в числе их есть лыжники,
                                                                    значит 15-Х это чисто люди
                                                                    которые занимаются             
                                                                    плаванием и баскетболом
баскетболом и лыжами – 16 человек, аналогично, только тут «лишние» 
                                            пловцы 16-Х только баскетболисты и лыжники
плавание и лыжами  - 18 человек, 18-Х только пловцы и лыжники
Отсюда у нас получаются уравнения:
Баскетболисты=24-(15-Х+16-Х+Х)=24-(31-Х)
Лыжники=27-(16-Х+18-Х+Х)=27-(34-Х)
Пловци=25-(18-Х+15-Х+Х)=25-(33-Х)
С условии указано что всего 40 человек в классе и что 1 человек освобожден,
с этого получается уравнение:
25-(33-Х)+27-(34-Х)+26-(31 -Х)+15-Х+16-Х+18-Х+Х+1=40
25-33+Х+27-34+Х+26-31+Х+15-Х+16-Х+18-Х+Х+1 = 40
30+Х= 40
Х=10
Это значит что 10 человек в классе занимались и
баскетболом, и лыжами, и плаванием.
25-(33-Х)+27-(34-Х)+26-(31 -Х) – только 1 видом спорта
25-(33-10)+27-(34-10)+26-(31-10)=10
 
40-10(б/л/п)-1(освобожд.)=29- люди которые занимаются более одним видом спорта
ответ: 10-один вид
Подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
contemplation22
contemplation22
02.12.2021 15:15
Основными задачами работ являются:
• выполнение программы стандартных метеорологических, актинометрических и аэрологических наблюдений;
• проведение комплексных работ по фоновому экологическому мониторингу компонент морской среды;
• исследование термодинамических процессов и эволюции морфометрических характеристик морского ледяного покрова;
• определение термохалинной и гидрохимической структуры водных масс в районе дрейфа станции, а также прямые измерения скорости течений на различных горизонтах;
• оценка сезонной изменчивости составляющих карбонатной системы в верхнем перемешанном слое океана и приповерхностном слое атмосферы;
• выполнение цикла гидробиологических исследований;
• выполнение цикла гидрографических исследований, включая профилирование осадочного слоя в районе дрейфа станции.
• опытно-экспериментальное применение Беспилотного летательного аппарата (БЛА) в проведении специальных аэро-метеорологических исследований, в оценке мезомасштабной динамики и морфометрических характеристик ледяного покрова, а также в проведении ледовой рекогносцировки в период проведения авиационных транспортных операций.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота