Сторона АВ треугольника АВС лежит в плоскости альфа.Плоскость бетта параллельна плоскости альфа и пересекает стороны АС и ВС в точках А1 и В1 соответственно.Найти длину отрезка А1В1,если АВ=12 см,СВ1:В1В=2:3
Объяснение:
По условию СВ1:В1В=2:3 ⇒на СВ приходится 5 частей.
α║β , то линии пересечения плоскостей параллельны ⇒АВ║А₁В₁.
ΔАВС подобен ΔА₁В₁С по 2 углам : ∠АВС=∠А₁В₁С как соответственные СВ-секущая, ∠С-общий .Поэтому сходственные стороны пропорциональны \frac{AB}{A1B1} =\frac{BC}{B1C}
объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")
1)комиссия состоит из 3-х человек.
2) в комиссию может войти
а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников
б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.
Решаем
а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56
т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет
Сторона АВ треугольника АВС лежит в плоскости альфа.Плоскость бетта параллельна плоскости альфа и пересекает стороны АС и ВС в точках А1 и В1 соответственно.Найти длину отрезка А1В1,если АВ=12 см,СВ1:В1В=2:3
Объяснение:
По условию СВ1:В1В=2:3 ⇒на СВ приходится 5 частей.
α║β , то линии пересечения плоскостей параллельны ⇒АВ║А₁В₁.
ΔАВС подобен ΔА₁В₁С по 2 углам : ∠АВС=∠А₁В₁С как соответственные СВ-секущая, ∠С-общий .Поэтому сходственные стороны пропорциональны \frac{AB}{A1B1} =\frac{BC}{B1C}
A1B1
AB
=
B1C
BC
или \frac{12}{A1B1} =\frac{5}{2}
A1B1
12
=
2
5
или А₁В₁= \frac{24}{5}
5
24
=4,8
объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")
1)комиссия состоит из 3-х человек.
2) в комиссию может войти
а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников
б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.
Решаем
а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56
т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет