1) Дети отнеслись к черепахе равнодушно, не много брезгливо. Они не пришли в восторг от того, что мистер Мишкой принес домой черепаху. На детей не производит никакого впечатления то, что черепахи приносят счастье. Для детей это всего лишь жалкая игрушка, которую можно опрокинуть кончиком ботинка - поддеть и посмотреть как она барахтается, не может снова перевернуться. Дети восприняли черепаху как игрушку, а не живое существо. Наверное, это произошло потому, что в семье родители не любили друг друга, и не научили любить окружающих, друг друга. В семье мистера Мишкоя царило равнодушие - дети это впитали в себя с самого детства.
2) Мистер Мишкой был "охвачен раскаянием" в момент, когда хотел оставить черепашку в такси, ему стало жалко ее.
3) "Дети на земле рождаются теперь столетними, как черепахи " - эмоционально не умеют переживать, никаких чувств не испытывают к ближним, холодны по отношению к близким (отцу доставляет радость черепаха, ему интересно, как она себя поведет, а детям все равно - эмоции отца им безразличны). В глазах детей усталость от прожитой жизни, духовная бедность - это и роднит, по мнению автора, столетних стариков, черепах и детей.
Нижнее основание ABCD, верхнее A1D1C1D1, наклон параллелограмма-вправо.Рассмотрим треугольник AC1C катет, лежащий против угла в 30 градусов равен половине гипотенузы, значит АС1=12, по теореме Пифагора находим АС=корень из144-36=6 корней из3, рассмотрим треугольникВВ1D, он прямоугольный,значит,котангенс 60 градусов равен отношению прилежащего катета к противолежащему, т.е. ВD/BB1,1/корень из3=BD/6, BD=2 корня из 3. Объем пирамиды равен произведению площади основания на высоту. Найдем площадь основания, т.е. площадь ромба. Она равна половине произведения диагоналей, которые мы уже нашли.S=1/2AC*BD=1/2*6корней из 3*2 корня из 3=3*3*2=18. Найдем теперь объем.V=18*6=108/
1) Дети отнеслись к черепахе равнодушно, не много брезгливо. Они не пришли в восторг от того, что мистер Мишкой принес домой черепаху. На детей не производит никакого впечатления то, что черепахи приносят счастье. Для детей это всего лишь жалкая игрушка, которую можно опрокинуть кончиком ботинка - поддеть и посмотреть как она барахтается, не может снова перевернуться. Дети восприняли черепаху как игрушку, а не живое существо. Наверное, это произошло потому, что в семье родители не любили друг друга, и не научили любить окружающих, друг друга. В семье мистера Мишкоя царило равнодушие - дети это впитали в себя с самого детства.
2) Мистер Мишкой был "охвачен раскаянием" в момент, когда хотел оставить черепашку в такси, ему стало жалко ее.
3) "Дети на земле рождаются теперь столетними, как черепахи " - эмоционально не умеют переживать, никаких чувств не испытывают к ближним, холодны по отношению к близким (отцу доставляет радость черепаха, ему интересно, как она себя поведет, а детям все равно - эмоции отца им безразличны). В глазах детей усталость от прожитой жизни, духовная бедность - это и роднит, по мнению автора, столетних стариков, черепах и детей.
Нижнее основание ABCD, верхнее A1D1C1D1, наклон параллелограмма-вправо.Рассмотрим треугольник AC1C катет, лежащий против угла в 30 градусов равен половине гипотенузы, значит АС1=12, по теореме Пифагора находим АС=корень из144-36=6 корней из3, рассмотрим треугольникВВ1D, он прямоугольный,значит,котангенс 60 градусов равен отношению прилежащего катета к противолежащему, т.е. ВD/BB1,1/корень из3=BD/6, BD=2 корня из 3. Объем пирамиды равен произведению площади основания на высоту. Найдем площадь основания, т.е. площадь ромба. Она равна половине произведения диагоналей, которые мы уже нашли.S=1/2AC*BD=1/2*6корней из 3*2 корня из 3=3*3*2=18. Найдем теперь объем.V=18*6=108/