Всего карточек 9 с цифрами от 1 до 9. В конце на столе остались лежать карточки с цифрами 1, 4, 5, 8. Тогда Катя и Антон забрали карточки с цифрами 2, 3, 6, 7, 9. Из них Катя выбрала четыре карточки так, что произведение цифр на двух из них равно произведению цифр на двух других.
Произведение любой цифры с цифрой 7 не будет равно произведению других двух цифр из 2, 3, 6, 9. Поэтому Антон забрал карточку с цифрой 7, а Катя выбрала 2, 3, 6, 9. Произведение цифр 2 и 9 равно произведению цифр 3 и 6: 2·9=18=3·6.
7
Пошаговое объяснение:
Всего карточек 9 с цифрами от 1 до 9. В конце на столе остались лежать карточки с цифрами 1, 4, 5, 8. Тогда Катя и Антон забрали карточки с цифрами 2, 3, 6, 7, 9. Из них Катя выбрала четыре карточки так, что произведение цифр на двух из них равно произведению цифр на двух других.
Произведение любой цифры с цифрой 7 не будет равно произведению других двух цифр из 2, 3, 6, 9. Поэтому Антон забрал карточку с цифрой 7, а Катя выбрала 2, 3, 6, 9. Произведение цифр 2 и 9 равно произведению цифр 3 и 6: 2·9=18=3·6.
перейдем к одним единицам измерения, например, км/час
скорость мотоцикла - 72 км/ч
скорость автобуса - 54(км/ч)
15 м/сек =(15/1000)/(1/3600)(км/ч)=(15·3600)/1000=(15·36)/10=3·18=54(км/ч)
1 час = 3600 сек, 1 км = 1000м
1сек=1/3600 час, 1м= 1/1000км
скорость троллейбуса - 64,8(км/час)
1080 м/мин=(1080/1000)/(1/60) (км/час)= 108·6/10=64,8(км/час)
1м=1/1000 км, 1мин=1/60 час.
сравниваем:
скорость мотоцикла - 72 км/ч
скорость автобуса - 54(км/ч)
скорость троллейбуса - 64,8(км/час)