Непрерывная случайная величина Х задана функцией распределения
( ) ï
î
ï
í
ì
>
££-+
-<
=
3x,1
3x1, 4
1
ax
1x,0
xF
Определить значение постоянной величины a . Найти функцию плотности распределения
(xf ). Построить графики функций (xF ) и (xf ). Определить числовые характеристики:
математическое ожидание (xM ), дисперсию (xD ), среднеквадратическое отклонение s (x),
медиану Me . Найти вероятность попадания случайной величины в интервал ( ££ 2X0P )
1.Человек, управляющий транспортным средством.
2.Дорожка для пешеходов.
3.Автомобиль, выпускаемый в Тольятти.
4.Скоростная дорога, на которой действуют Правила дорожного движения.
5.Вид городского транспорта.
6.Средство регулирования дорожного движения.
7.Документ об обязанностях участников дорожного движения.
8.Любая используемая для движения улица, проспект и т.д. по всей ширине.
9.Место, предназначенное для остановки транспорта.
10.Место, где пешеходы должны переходить дорогу.
11.Подземный вид общественного транспорта.
ответы:1.Немощеная часть дороги.
2.Термин, которым объединяется группа знаков, включающая в себя такие, как: столовая, мотель, телефон и т.д.
3.Вид транспорта, движущийся по рельсам.
4.Транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
5.Вид городского транспорта.
ответы:
по горизонтали: 1. Водитель. 2. Тротуар. 3. Жигули. 4. Автомагистраль.
6.Троллейбус. 6. Светофор. 7. Правила. 8. Дорога. 9. Стоянка. 10. Переход. 11. Метро.
по вертикали: 1. Обочина. 2. Сервис. 3. Трамвай. 4. Велосипед. 5. Такси.
сказка Л.Н.Толстого является поучительной при .этом прекракной , очень ярко и красочно показывает нам ум , смекалку русского народа. Именно смекалка всегда нашим людям в трудных и сложных жизненных обстоятельствах. догадливость, сообразительность эти два синонимы показывают что иметь каждый человека , чтобы выжить . Это также умение быстро принимать правильное решение, умение трезво мыслить. Все эти качества являются признаками ума, интеллекта и мудрости. В данной сказке со стороны смекалистого мужика нет ни лжи, ни искажения фактов. В том, как он разделил сначала своего гуся, а потом других пятерых, можно увидеть только признаки высокого интеллекта и ума.
Главная мысль этой сказки в том , чтобы люди научились мыслить , отвечали за свои поступки и умели хорошо размышлять в определенной ситуации..