1. С какими ожиданиями Элиза прибыла в Москву? a) Она хотела бы осмотреть достопримечательности города. b) Она хочет познакомиться со страной и с людьми. c) Она хотела бы улучшить свои знания языка. 2. Есть ли у нее в школе проблемы? a) Сначала она понимал мало,однако теперь больше, даже в математике. b) В школе она почти не может общаться. c) У нее нет проблем. 3. Что больше всего нравится ей в школе? a) Она получает оценки как другие. b) Она ходит не каждый день в школу. c) Она не должна писать классные работы, если она не хочет. d) Она может не делать домашние задания. e) У нее нет долгов по оценкам. 4. Чем отличается школа? a) школьные предметы b) оценки c) продолжительность учебы d) домашние задания ли Элиза своим школьным товарищам с немецким языком? a) только с контрольными работами b) с контрольными работами и с домашними заданиями c) нет, так как они очень плохо знают грамматику. d) только с домашними заданиями 6. Боится ли Элиза , что у нее могут быть проблемы в ее гимназии в Берлине после возвращения? a) В Берлине начался подготовительный период к экзаменам на аттестат зрелости и она должна участвовать, и это утомительно. b) Она чувствует себя в Москве комфортно, и в Берлине у нее будут проблемы со школьными товарищами. c) У нее проблемы в Москве и она хочет вернуться в Берлин
2клетки=1см.
18клеток делить на 6 частей
19:6=3клетки каждая часть
Рисуем сперва по частям.
На фото 1) линия; см вверху; клеток внизу
Числа, которые соответствуют делениям, значит сколько см получили
3клетки=1см 5мм или 1,5см
6клеток= 3см
9клеток= 4см 5мм или 4,5см
12клеток= 6см
15клеток= 7см 5мм или 7,5см
18клеток= 18см
Вторая (в самом низу) 2)линия. Отмечаем 4, 7, 8, 10, 11, 16, 17 клеток
последняя линия; также см вверху и клетки внизу
4клетки= 2см
7клеток = 3см 5мм или 3,5см
8клеток= 4см
10клеток= 5см
11клеток= 5см 5мм или 5,5см
16клеток= 8см
17клеток= 8см 5мм или 8,5см
Теперь все вместе отмечено.
Посредине линия; так надо нарисовать на одном отрезке.