В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
12345TEREX
12345TEREX
04.11.2021 07:41 •  Математика

No 2
интернет-провайдер хочет проложить новую
сеть. в стране 7 городов, которые нужно
соединить между собой так, чтобы из каждого
города можно было посылать сообщение в
любой другой (возможно, через другие города).
для прокладывания оптоволоконной линии
между двумя требуется потратить
некоторое количество денег. стоимость
прокладки сети между двумя
записана на линии, соединяющей эти города.
какие оптоволоконные линии должны быть
проложены, чтобы соединить все города
потратив меньше всего денег?
решение оформите на отдельном листе и сдайте в штаб конкурса -
кабинет no 24. обязательно подпишите номер и класс​

Показать ответ
Ответ:
dashalev2510
dashalev2510
29.08.2022 12:20

от

пошаговое объясн начала свою работу над проектом с того, что решила провести анализ стихотворения «у лукоморья дуб зеленый…» - отрывка из поэмы «руслан и людмила», который все знают с детства. читая эти строки, невольно представляешь себя в мире сказок, в мире сказочных персонажей.

« у лукоморья дуб зеленый…» так начинается повествование, в ходе которого представляется морской залив, на берегу – столетний дуб, опоясанный златой цепью. по цепи ходит «кот ученый», который «песнь заводит». первая строфа небольшая, но значимая, потому что она, как врата открывает нам вход в сказочный мир поэмы. читатель жаждет продолжения, ему интересно узнать, какие необыкновенные герои обитают в этой сказочной стране.

чудеса… какая сказка без чудес? леший, русалка, невиданные звери…

вторая строфа рассказывает нам о чудесах, которые ждут на «неведомых дорожках». почему «неведомых», наверно, автор ошибся? как дорожки могут быть неведомы? но это сказка! дорожки могут вести неизвестно куда, а могут быть просто незнакомы для читателя, так как он впервые попал на них. нас ждут следы «невиданных зверей», то есть которых мы никогда не видели. приключения начинаются с момента встречи с избушкой на курьих ножках, которая стоит без окон и без дверей. кто живет в этой загадочной избушке? конечно, баба-яга. как она попадает в избушку? ответ прост: с волшебства, поэтому ей не нужны ни окна, ни двери.

в третьей строфе автор перед нами рисует красоту природы, говоря о лесе, о доле и о том, что они полны «видений». может быть, речь шла о видах – пейзажах. что это за видения? видения, значит, их не видали, не знали, и, попав в эту сказку, мы можем узнать, сколько интересного нас ждет в пути.

заря, морской прибой, волны, набегающие на пустой берег – все это лишь начало. и вот из вод чередой, друг за другом, выходят тридцать витязей прекрасных, а с ними их воевода в тяжелых доспехах с копьем в руках. зачем они появились? что охраняют? эти воины защищают родину даже в сказке! на землю всегда нападал враг, хотел истребить православный народ, покорить русь. это храброе воинством охраняет сказку от не прошеных гостей.

в четвертой строфе события стремительно разворачиваются. на народную сказку посягают и злой царь, и всемогущий колдун. на к нам приходит королевич, который борется со злым царем, и настоящий богатырь, который держит колдуна и не дает ему творить зло перед народом. дальше мы попадаем в темницу к царевне. можно предположить, что ее хотят насильно выдать замуж за нелюбимого. но царевна тверда в своем решении, и ей преданно служит серый волк, исполняет все приказы. затем неведомая дорожка приводит нас к бабе-яге. горбатая, с длинным носом, в лохмотьях, она водит руками над своей ступой, произнося заклинание. ее ступа «идет, бредет сама собой» и приводит нас к кощею бессмертному. худой, бледный с зеленоватым оттенком лица он склонился над своим сундуком с богатством и трясущимися руками загребает его, боясь, что кто-нибудь может его отнять. для него это будет конец, так как думаю, что кощей тогда потеряет смысл своей жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
L1O2N3D4O5N
L1O2N3D4O5N
01.04.2020 01:31

1)  98х-87х=594

11х=594

х= 594/11=54

2) 23х-12х+6х+5=90

17х=90-5

17х=85

х=5

3) (16х-10х+3)·4=132

(6х+3)*4=132

24х+12=132

24х=120

х=120/24

х=5

4) 630: (63х-42х)+53=68

630: 21х+53=68

630: 21х=15

21х=630/15

21х=42

х=2

2. Слесарь и его ученик изготовили 192 детали. Слесарь работает в 3 раза быстрее ученика. Сколько деталей сделал каждый из них?

х- количество деталей изготовленным учеником

3х-количество деталей изготовленным слесарем

х+3х=192

4х=192

х=192/4

х=48 детали ученика

48*3=144 детали слесаря

3. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?

х- вес масла

2х-вес сахара

3х- вес молока

х+2х+3х=120

6х=120

х=120/6

х=20

сахара 20*2=40

4.Папа, сын и дочь собрали 99 кг свеклы. Сын собрал в 2 раза больше, чем дочь, а папа – в 3 раза больше, чем сын. Сколько килограммов свеклы собрал каждый из них?

х кг-свеклы собрала дочь

2х кг-собрал сын

6х кг собрал отец

х+2х+6х=99

9х=99

х=99/9

х=11 кг собрала дочь

11*2=22 собрал сын

11*6=66 собрал отец

5. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода?

1 поезд за три часа проехал70*3= 210 км

2 поезд за три часа - 80*3=240км

600-(210+240)=150 км расстояние между поездами через 3 часа

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота