(150*x)/(1,5x*y)=25/100 -тут говорится что 2 сборы больше 1ых на 25%
получилось такое уровнение. Как я понял, сложность была лишь в "понимании" задачи. Уровнение я составил. Решать его намеренно не буду. Чтобы не все так легко было. Модераторам: цель Сервиса школьникам, а не решать все за них! Задачу я разъяснил - моя совесть чиста! И не надо выкладывать эту задачу еще раз, в надежде что тебе кто-то решть уровнение! Оно простое!
2. По условию на одной полке было на 8 книг больше, а всего 36 книг.
находим сколько книг лежит на второй полке:
36-8=28
28/2=14 (книг) - на одной полке
14+8=22 (т.к на другой полке было на 8 книг больше) на второй полке
можно и с уравнения:
Пусть на одной полке х книг, тогда на другой х+8.
По условию всего книг 36 .
составим уравнение:
х+х+8=36
2х=36-8
2х=28
х=28/2
х=14 книг - на одной полке
тогда 14+8=22 (книги) - на другой полке
ответ: 14 книг, 22 книги .
1. Пусть в одном пакете х конфет ,тогда в другом 2х конфет (2х потому что в 2 раза больше).
По условию всего 840 конфет .
составим уравнение:
х+2х=840
3х=840
х=840/3
х=280 (конфет) в одном пакете
280*2=560 (конфет) в другом пакете (умножаем на 2 т.к в 2 раза больше )
проверка: 560+280=840 грамм конфет
ответ: 280 г, 560 г .
пусть x это кол-во посетителей. y - сниж. цена.
(сбор- цена*кол-во людей).
150*x - это 1ые сборы
1,5x*y - это вторые сборы
(150*x)/(1,5x*y)=25/100 -тут говорится что 2 сборы больше 1ых на 25%
получилось такое уровнение. Как я понял, сложность была лишь в "понимании" задачи. Уровнение я составил. Решать его намеренно не буду. Чтобы не все так легко было. Модераторам: цель Сервиса школьникам, а не решать все за них! Задачу я разъяснил - моя совесть чиста! И не надо выкладывать эту задачу еще раз, в надежде что тебе кто-то решть уровнение! Оно простое!