Два брата одновременно вышли из дома и направились в школу. Cтарший брат шел со скоростью 80м/мин.Младший брат шел со скоростью на 30м/мин меньшей чем скорость старшего брата поэтому он пришел в школу на 6 мин позже.За сколько минут дошел старший брат?
1)80-30=50м/с2)50*6=300м3)300/30=10 мин Расстояние, которое проходят оба брата до школы равное, следовательно надо найти расстояние для этого найдем скорость младшего брата 80-30= 50Далее пусть х время младшего брата тогда 50х = 80(х -6)Х = 16 следовательно время старшего брата 16-6 равно 10.
Пример: Хрущёв - руками комсомольцев - распахал степи, получил 1-2 раза некоторый урожай пшеницы, но неправильно распаханная земля начала страдать от коррозии: дожди размывали землю, образовалось много глубоких оврагов, верхний плодородный слой смывался в овраги. Эти степи теперь испорчены рукой неразумного человека. Впрочем, были времена, когда и в России сажали в степях деревья, проводили каналы. В Израиле даже пустыню сумели превратить в плодородные поля - у них не было возможности только брать от природы. Да и в Японии умело используют каждый клочок земли.
Два брата одновременно вышли из дома и направились в школу. Cтарший брат шел со скоростью 80м/мин.Младший брат шел со скоростью на 30м/мин меньшей чем скорость старшего брата поэтому он пришел в школу на 6 мин позже.За сколько минут дошел старший брат?
1)80-30=50м/с2)50*6=300м3)300/30=10 мин Расстояние, которое проходят оба брата до школы равное, следовательно надо найти расстояние для этого найдем скорость младшего брата 80-30= 50Далее пусть х время младшего брата тогда 50х = 80(х -6)Х = 16 следовательно время старшего брата 16-6 равно 10.получил 1-2 раза некоторый урожай пшеницы, но неправильно
распаханная земля начала страдать от коррозии: дожди
размывали землю, образовалось много глубоких оврагов,
верхний плодородный слой смывался в овраги. Эти степи
теперь испорчены рукой неразумного человека.
Впрочем, были времена, когда и в России сажали в степях
деревья, проводили каналы. В Израиле даже пустыню сумели
превратить в плодородные поля - у них не было возможности
только брать от природы. Да и в Японии умело используют
каждый клочок земли.