No1. Знайдіть суму внутрішніх кутів опуклого дванадцятикутника. No2. Скільки сторін має опуклий многокутник, суму внутрішніх кутів якого дорівнює 720 градусів
Установите, какова область определения выражений, если рассматривать их на множестве действительных чисел:
а) (3 - у) : 64;6) 64 :(3 -у); в) (5 +х) : (х- 12). Известно, что выражение называется по своему последнему действию. Укажите порядок действий и дайте название каждому выражению: Выражение Название выражения (12·5 + 3:(2+7))·18 (23 - 7·6 - 4+ 15)׃(17-6) 21 + (35·3:8 -14:5) 19 - 8:4 + 5 Выясните, являются ли выражения 3(4 - х) и 12 - 3хтождественно равными на множестве: а) {1, 2, 3, 4};б) действительных чисел. Какие из следующих равенств являются тождествами на множестве действительных чисел: а) 3р + 5m = 5m + 3р; в) 3р · 5m = 5m · 3р; б) 3р – 5m = 5m - 3р; г) 3р: 5m = 5m:3р? Обоснуйте каждый шаг в преобразованиях следующих выражений: а) 324·5 = (300+20+4) · 5 = 300· 5+20·5+4·5 = 500+100+20 = 1500+ 120= 1620; б) 97·12 = (100 - 3) · 12 = 100 ·12 - 3·12 = 1200 - 36 = 1100+(100 - 36) =1164; в) 5(1-2х) +10х = 5 - 10х+10х = 5. Упростите выражение путем тождественных преобразований: а) 6(2аb- 3) + 2а (6b - 5);б) (12а- 16b):4 - (10а- 4b). Сравните значения выражений, не выполняя действий: а) (30 + 56) ·5 и 30·5 + 56·5; б) (19 + 4) ·7 и 19·7 + 10·7; в) (14 - 7) ·6 и 16·6 - 7·6; г) (18 - 9) ·7 и 18·7 - 11·7. Решите задачу; решение запишите в виде выражения: На туристическую базу прибыли в один день 150 туристов, на другой день 170. Чтобы пойти по маршрутам, 200 туристов разбились на группы, по 20 человек в каждой, а остальные по 15 человек в группе. Сколько получилось групп? Среди следующих записей найдите числовые равенства и неравенства: а) 3х + 4=57:3; б) 34 - 48:12=(7 + 8) ·9; в) 39·3 + 74 - 53; г) 37 < 18; д) 3х + 4< 71; е) 65 > 344 + 148:74 Проверьте, истинны ли числовые равенства: 13 · 93 = 31·39, 14·82 = 41·28, 23·64 = 32·46. Можно ли утверждать, что произведение любых двух натуральных чисел не изменится, если в каждом множителе переставить цифры? Известно, что х > у - истинное неравенство. Будут ли истинными следующие неравенства:
а) 2х> 2у; в) 2х- 7 < 2у- 7;
б) < -3 ;г) - 2х - 7 < - 2у- 7? Известно, что а< b — истинное неравенство. Поставьте вместо * знак «>» или «<» так, чтобы получилось истинное неравенство:
а) -3,7а* -3,7b; б) -* -; в) 0,12а* 0,12b;
г) -2(а + 5) * -2(b + 5); д); е)
Выполните задания, которые предназначаются ученикам начальных классов, и сделайте вывод о том, как трактуются в начальном курсе математики понятия числового равенства и числового неравенства:
а) Запиши два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения: 9 ·3, 30 - 6, 3·9, 30 - 3.
б) Расставь скобки так, чтобы равенства были верными: 4 + 2 ·3 = 18; 31- 10 – 3 = 24; 54 – 12 + 8 = 34.
в) Поставь вместо * знаки действий так, чтобы получились верные равенства: 3 * 6 * 2 = 9; 9 * 3 * 6 = 18. Установите, какие из следующих записей являются уравнениями с одной переменной:
а) (х- 3)·5 = 12х; г) 3 + (12 - 7) ·5 = 16;
б) (х- 3)·5 = 12;д) (х - 3)·у= 12х;
в) (х- 3) - 17 + 12;е) х2 - 2х+ 5 = 0. Уравнение 2х4+ 4х2- 6 = 0 задано на множестве натуральных чисел. Объясните, почему число 1 является корнем этого уравнения, а 2 и -1 не являются его корнями. В уравнении (х+ ..)(2х+ 5) - (х- 3)(2х+ 1) = 20 одно число стерто и заменено точками. Найдите стертое число, если известно, что корнем это
Сущ. ж.рода, ед.числа, 1 скл. в вин. падеже имеют окончания -у/-ю (земля, бабочка, ласточка);
сущ. м.рода, ед.числа, 2 скл. в вин. и род. падежах имеют окончания -а/-я (жаворонок, ястреб, баобаб, краб), в предл. падеже -ах/-ях (камень).
Пошаговое объяснение:
Берегите(что?) землю (ж.р, ед.ч., В.п.). Берегите(кого?)
Жаворонка (м.р, ед.ч., В.п.) голубом зените,
(кого?) бабочку (ж.р, ед.ч., В.п.) на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
(на чём?) На камнях (м.р, ед.ч., П.п.) играющего (кого?) краба (м.р, ед.ч., В.п.),
Над пустыней тень (от чего?) от баобаба (м.р, ед.ч., Р.п.),
(кого?) ястреба (м.р, ед.ч., В.п.),парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
(кого?) ласточку (ж.р, ед.ч., В.п.), мелькающую в жите.
Берегите (что?) землю (ж.р, ед.ч., В.п.)! Берегите!
Среди следующих записей укажите числовые выражения:
а) 42:5;б) 27;в) 32+ -):14;г) 2·7 = 7·2;
д) (17+ 13):10-15;е) 142 > 71·2; ж) 37 – 48+3х
Какие из следующих выражений имеют смысл, если рассматривать их на множестве натуральных чисел:
а) (135+67)· 12;б) (135 - 217):2;в) 362:4?
Какие из нижеприведенных записей являются выражениями с переменными:
а) 8+0,3b; б) 21 - (4 +у); в) х+ 2у< 7; г) 32:у+ 3 = 5у?
Установите, какова область определения выражений, если рассматривать их на множестве действительных чисел:
а) (3 - у) : 64;6) 64 :(3 -у); в) (5 +х) : (х- 12).
Известно, что выражение называется по своему последнему действию. Укажите порядок действий и дайте название каждому выражению:
Выражение
Название выражения
(12·5 + 3:(2+7))·18
(23 - 7·6 - 4+ 15)׃(17-6)
21 + (35·3:8 -14:5)
19 - 8:4 + 5
Выясните, являются ли выражения 3(4 - х) и 12 - 3хтождественно равными на множестве:
а) {1, 2, 3, 4};б) действительных чисел.
Какие из следующих равенств являются тождествами на множестве действительных чисел:
а) 3р + 5m = 5m + 3р; в) 3р · 5m = 5m · 3р;
б) 3р – 5m = 5m - 3р; г) 3р: 5m = 5m:3р?
Обоснуйте каждый шаг в преобразованиях следующих выражений:
а) 324·5 = (300+20+4) · 5 = 300· 5+20·5+4·5 = 500+100+20 = 1500+ 120= 1620;
б) 97·12 = (100 - 3) · 12 = 100 ·12 - 3·12 = 1200 - 36 = 1100+(100 - 36) =1164;
в) 5(1-2х) +10х = 5 - 10х+10х = 5.
Упростите выражение путем тождественных преобразований:
а) 6(2аb- 3) + 2а (6b - 5);б) (12а- 16b):4 - (10а- 4b).
Сравните значения выражений, не выполняя действий:
а) (30 + 56) ·5 и 30·5 + 56·5;
б) (19 + 4) ·7 и 19·7 + 10·7;
в) (14 - 7) ·6 и 16·6 - 7·6;
г) (18 - 9) ·7 и 18·7 - 11·7.
Решите задачу; решение запишите в виде выражения:
На туристическую базу прибыли в один день 150 туристов, на другой день 170. Чтобы пойти по маршрутам, 200 туристов разбились на группы, по 20 человек в каждой, а остальные по 15 человек в группе. Сколько получилось групп?
Среди следующих записей найдите числовые равенства и неравенства:
а) 3х + 4=57:3; б) 34 - 48:12=(7 + 8) ·9; в) 39·3 + 74 - 53; г) 37 < 18; д) 3х + 4< 71; е) 65 > 344 + 148:74
Проверьте, истинны ли числовые равенства:
13 · 93 = 31·39, 14·82 = 41·28, 23·64 = 32·46.
Можно ли утверждать, что произведение любых двух натуральных чисел не изменится, если в каждом множителе переставить цифры?
Известно, что х > у - истинное неравенство. Будут ли истинными следующие неравенства:
а) 2х> 2у; в) 2х- 7 < 2у- 7;
б) < -3 ;г) - 2х - 7 < - 2у- 7?
Известно, что а< b — истинное неравенство. Поставьте вместо * знак «>» или «<» так, чтобы получилось истинное неравенство:
а) -3,7а* -3,7b; б) -* -; в) 0,12а* 0,12b;
г) -2(а + 5) * -2(b + 5); д); е)
Выполните задания, которые предназначаются ученикам начальных классов, и сделайте вывод о том, как трактуются в начальном курсе математики понятия числового равенства и числового неравенства:
а) Запиши два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения: 9 ·3, 30 - 6, 3·9, 30 - 3.
б) Расставь скобки так, чтобы равенства были верными: 4 + 2 ·3 = 18; 31- 10 – 3 = 24; 54 – 12 + 8 = 34.
в) Поставь вместо * знаки действий так, чтобы получились верные равенства: 3 * 6 * 2 = 9; 9 * 3 * 6 = 18.
Установите, какие из следующих записей являются уравнениями с одной переменной:
а) (х- 3)·5 = 12х; г) 3 + (12 - 7) ·5 = 16;
б) (х- 3)·5 = 12;д) (х - 3)·у= 12х;
в) (х- 3) - 17 + 12;е) х2 - 2х+ 5 = 0.
Уравнение 2х4+ 4х2- 6 = 0 задано на множестве натуральных чисел. Объясните, почему число 1 является корнем этого уравнения, а 2 и -1 не являются его корнями.
В уравнении (х+ ..)(2х+ 5) - (х- 3)(2х+ 1) = 20 одно число стерто и заменено точками. Найдите стертое число, если известно, что корнем это