Первая и очевидная проблема - нескоординированность уси-ndi по развитию национального туризма. В результате - новый импульс к разобщению не только на межотраслевом уровне, но и во внутриотраслевых структурах. Казалось, практика подска-чывает многообразие форм управления и экономического регулирования туристских потоков и обслуживания, но сложившиеся стереотипы управления справедливо ассоциируются с единообразием, хотя за ним оскудение не только приемов и методов управления, но и самого туристского продукта, сужение сферы охвата населения туристскими мероприятиями. Скрытая и явная борьба за приоритеты и лидерство в центральных структурах должна уступить место более демократическим формам организации отечественного туризма как в рамках национальных границ, так и на международном уровне. Следующий аспект - это нищета управленческой культуры туризма, которая порождает три отрицательных явления: ком-мерциализм, бюрократизм и неравномерность в развитии возможностей для национального и иностранного туризма в отдельных регионах и для основных социальных слоев и групп населения страны. Новые вертикальные объединения могут и должны создавать свои цепочки услуг, маршрутов, совместные предприятия, но ни к коем случае не имеют права на отраслевом уровне разрешать создание новых предприятий, в том числе акционерных или дочерних, или накладывать запрет на них. Это прерогатива самих инициаторов, в том числе в системе социального туризма. В зависимости от статуса члены акционерного общества пользуются кредитом банка, научными разработками, учебными программами, стипендиями на обучение, льготами на приобретение новых технологий, информационно-вычислительной техники и программ обеспечения, уникальными отечественными и зарубежными проектами. Этот же принцип определяет размер взноса в общество, степень и объем участия в международных программах. За акционерным обществом остаются: организация отраслевых вертикальных структур; руководство ими; методика определения стандарта и класса обслуживания; сертификация, лицензирование и аттестация туристских объектов, маршрутов, персонала; установление порядка выпуска и реализации акций и других ценных бумаг, включая дорожные чеки и финансово-кредитные документы. Реализация и формирование туристского продукта, коммерческая деятельность, контрактная работа с персоналом и его обучение, развитие туристской инфраструктуры предприятия или общества являются абсолютной прерогативой производственных единиц и хозяйств. Указанные предприятия и объединения сами должны определять целесообразность создания региональных и межрегиональных комплексов, групп, концернов, советов и других образований туристского профиля. Только в этих условиях может быть создано цивилизованное объединение как непосредственно туристских, так и социальных государственных, научных, учебных, транспортных, строительных и других организаций для наращивания туристского потенциала страны. Будучи оперативным распорядителем туристского имущества, такое акционерное объединение, имея качественно новый статус, могло бы превратиться практически в социально-государственную ассоциацию акционеров, экономически и организационно не ущемляющую права и ответственность входящих в нее ассоциаторов (акционеров).
Пусть х - количество конфет во второй вазе. Тогда 5х - количество конфет в первой вазе. 5х-20 - количество конфет в первой вазе после того, как из нее переложили 20 конфет во вторую вазу. х+20 - количество конфет в второй вазе после того, как в нее переложили 20 конфет из первой вазы.
Уравнение 5х - 20 = х + 20 5х - х = 20 + 20 4х = 40 х = 40 : 4 х = 10 конфет было во второй вазе. 5х = 5 • 10 = 50 конфет было в первой вазе.
ответ: 50 конфет и 10 конфет.
Проверка: 50 - 20 = 30 конфет осталось в первой вазе. 10 + 20 = 30 конфет стало во второй вазе. Все верно.
Скрытая и явная борьба за приоритеты и лидерство в центральных структурах должна уступить место более демократическим формам организации отечественного туризма как в рамках национальных границ, так и на международном уровне.
Следующий аспект - это нищета управленческой культуры туризма, которая порождает три отрицательных явления: ком-мерциализм, бюрократизм и неравномерность в развитии возможностей для национального и иностранного туризма в отдельных регионах и для основных социальных слоев и групп населения страны.
Новые вертикальные объединения могут и должны создавать свои цепочки услуг, маршрутов, совместные предприятия, но ни к коем случае не имеют права на отраслевом уровне разрешать создание новых предприятий, в том числе акционерных или дочерних, или накладывать запрет на них. Это прерогатива самих инициаторов, в том числе в системе социального туризма.
В зависимости от статуса члены акционерного общества пользуются кредитом банка, научными разработками, учебными программами, стипендиями на обучение, льготами на приобретение новых технологий, информационно-вычислительной техники и программ обеспечения, уникальными отечественными и зарубежными проектами. Этот же принцип определяет размер взноса в общество, степень и объем участия в международных программах. За акционерным обществом остаются: организация отраслевых вертикальных структур; руководство ими; методика определения стандарта и класса обслуживания; сертификация, лицензирование и аттестация туристских объектов, маршрутов, персонала; установление порядка выпуска и реализации акций и других ценных бумаг, включая дорожные чеки и финансово-кредитные документы.
Реализация и формирование туристского продукта, коммерческая деятельность, контрактная работа с персоналом и его обучение, развитие туристской инфраструктуры предприятия или общества являются абсолютной прерогативой производственных единиц и хозяйств. Указанные предприятия и объединения сами должны определять целесообразность создания региональных и межрегиональных комплексов, групп, концернов, советов и других образований туристского профиля.
Только в этих условиях может быть создано цивилизованное объединение как непосредственно туристских, так и социальных государственных, научных, учебных, транспортных, строительных и других организаций для наращивания туристского потенциала страны. Будучи оперативным распорядителем туристского имущества, такое акционерное объединение, имея качественно новый статус, могло бы превратиться практически в социально-государственную ассоциацию акционеров, экономически и организационно не ущемляющую права и ответственность входящих в нее ассоциаторов (акционеров).
Тогда
5х - количество конфет в первой вазе.
5х-20 - количество конфет в первой вазе после того, как из нее переложили 20 конфет во вторую вазу.
х+20 - количество конфет в второй вазе после того, как в нее переложили 20 конфет из первой вазы.
Уравнение
5х - 20 = х + 20
5х - х = 20 + 20
4х = 40
х = 40 : 4
х = 10 конфет было во второй вазе.
5х = 5 • 10 = 50 конфет было в первой вазе.
ответ: 50 конфет и 10 конфет.
Проверка:
50 - 20 = 30 конфет осталось в первой вазе.
10 + 20 = 30 конфет стало во второй вазе.
Все верно.