При пересечении диагоналей получим прямоугольные тр-ки , где гипотенуза 10 см. один из катетов 16/2=8 , второй катет √10²-8²=√36=6 значит меньшая диагональ равна 12 см радиус вписанной окружности r=S/2a=96/2*10=4.8см треугольник образованный касательной параллельной меньшей диагонали подобен треугольнику образованному при проведении данной его высота есть 1/2 большей диагонали и равна 8.высота подобного треугольника равна 8-4.8(r)=3.2 ⇒коэф. подобия равен 3,2:8=0,4 искомый отрезок есть основание тр-ка соответствующий меньшей диагонали ,являющейся основанием большого тр-ка его длина равна 12*0.4=4.8см
1 ) Это пособие адаптированно на дошкольный возраст, посвящено ведущим идеям экологии: организм и среда, сообщество живых организмов и среда, человек и среда. состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам. (остальные ответы буду писать в комментарии
радиус вписанной окружности r=S/2a=96/2*10=4.8см
треугольник образованный касательной параллельной меньшей диагонали подобен треугольнику образованному при проведении данной его высота есть 1/2 большей диагонали и равна 8.высота подобного треугольника равна 8-4.8(r)=3.2 ⇒коэф. подобия равен 3,2:8=0,4 искомый отрезок есть основание тр-ка соответствующий меньшей диагонали ,являющейся основанием большого тр-ка его длина равна 12*0.4=4.8см
состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
(остальные ответы буду писать в комментарии