Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
Nasteahdhdjek
09.01.2020 08:56 •
Математика
НОМЕР 1 И 2 НА КАРТИНКЕ)
3. Сеня и Миша с разных концов начали красить забор. Сеня может покрасить забор за 6 ч, а Миша – за 5 ч. Через 2 часа после начала работы будет футбольный матч. Успеют ребята покрасить забор?
Показать ответ
Ответ:
dhjejdj
28.01.2024 14:39
Чтобы решить эту задачу, нужно сложить время, за которое оба ребенка успеют покрасить забор.
Сеня может покрасить забор за 6 часов, а Миша - за 5 часов. Значит, за один час Сеня окрашивает 1/6 забора, а Миша - 1/5 забора.
Если они работают вместе, то за один час окрасят (1/6 + 1/5) забора.
Для удобства, найдем общий знаменатель для дроби (1/6 + 1/5), который будет равен 30.
Теперь, чтобы найти, сколько забора они окрасят за один час, нужно привести дроби к общему знаменателю:
1/6 * 5/5 = 5/30
1/5 * 6/6 = 6/30
Теперь сложим эти дроби:
5/30 + 6/30 = 11/30
То есть, ребята окрашивают 11/30 забора за один час работы.
Поскольку они начали красить забор 2 часа назад, то за это время они окрасят 2 * (11/30) забора.
2 * (11/30) = 22/30.
Теперь у нас есть количество забора, которое они успеют покрасить за 2 часа - 22/30.
Очевидно, что если количество окрашенного забора меньше единицы (меньше 1), то ребята не успеют его покрасить до начала футбольного матча.
Поэтому, чтобы узнать, успеют ли ребята покрасить забор, нужно сравнить количество окрашенного забора (22/30) с единицей.
22/30 < 1, поэтому ребята успеют покрасить забор до начала матча.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Dasha9716
12.01.2020 07:26
Найти неопределенный интеграл...
Darina1110
13.03.2022 03:10
Альбом для рисования и карандаш стоят 15руб. на все свои деньги оля может купить 1 альбом или 4 карандаша. сколько денег у оли? реши подбором....
AmooQ
07.09.2022 05:25
Решите дифференциальное уравнение! !...
канна
26.03.2023 01:27
Вычислить предел хз прост как делать вообще...
fantastiilanvure
13.03.2022 03:10
Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство: 1). 7,4 х 8,2 2). 12 х 19,65 заранее ....
denisovavara11
20.09.2021 21:01
Разобраться, я не понимаю, решите все...
киска555555544
13.03.2022 03:10
Туристы на байдарках в первый день 24км.двигаясь со скоростью 6 км ч а во второй день 30км с той же скоростью.сколько всего часов они плыли на байдарках...
помогите2323
13.03.2022 03:10
Укати 4 тетради. это на 5 меньше, чем книг. сколько книг у кати?...
25durak
13.03.2022 03:10
Решить уравнение! 36 умножить(x-3)=10-2 умножить(x=2) !...
Zer2806
13.03.2022 03:10
Выполнить .запиши и прочти числа,в которых 3864 десятка,80365 сотен,92037 тысяч,8561 миллион,364 сотни тысяч,6302 десятка тысяч...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Сеня может покрасить забор за 6 часов, а Миша - за 5 часов. Значит, за один час Сеня окрашивает 1/6 забора, а Миша - 1/5 забора.
Если они работают вместе, то за один час окрасят (1/6 + 1/5) забора.
Для удобства, найдем общий знаменатель для дроби (1/6 + 1/5), который будет равен 30.
Теперь, чтобы найти, сколько забора они окрасят за один час, нужно привести дроби к общему знаменателю:
1/6 * 5/5 = 5/30
1/5 * 6/6 = 6/30
Теперь сложим эти дроби:
5/30 + 6/30 = 11/30
То есть, ребята окрашивают 11/30 забора за один час работы.
Поскольку они начали красить забор 2 часа назад, то за это время они окрасят 2 * (11/30) забора.
2 * (11/30) = 22/30.
Теперь у нас есть количество забора, которое они успеют покрасить за 2 часа - 22/30.
Очевидно, что если количество окрашенного забора меньше единицы (меньше 1), то ребята не успеют его покрасить до начала футбольного матча.
Поэтому, чтобы узнать, успеют ли ребята покрасить забор, нужно сравнить количество окрашенного забора (22/30) с единицей.
22/30 < 1, поэтому ребята успеют покрасить забор до начала матча.