Вот смотрите: если в классе десять сто килограммовых девочек и две сорока-килограммовых, то по-вашему получается, что средний вес девочек в классе: (100+40)/2=70 кг? А по-правильному нужно еще учитывать сколько в каждой группе с одинаковым весом всего девочек (вагонов и тд). Если б дело касалось класса, то всех девочек загнали на весы, а потом вес на всех разделили, вот так: (100*10+80)/(10+2)=1080/12=90 , что больше похоже на истину в таком "тучном" классе, не правда ли? Значит, с вагонами решение правильное: (9*8,3+6*7,2)/(9+6)=7,86
(100*10+80)/(10+2)=1080/12=90 , что больше похоже на истину в таком "тучном" классе, не правда ли?
Значит, с вагонами решение правильное: (9*8,3+6*7,2)/(9+6)=7,86
Обучение студентов-иностранцев начального этапа русскому языку
предполагает, что наряду с расширением их словарного запаса и введением
разговорных конструкций, необходимых в различных ситуациях общения на
русском языке, даются общие базовые сведения о грамматической системе
русского языка и его частях речи. Центральное место на уроках по
грамматике для начинающих занимает глагол. Все вопросительные и
повествовательные конструкции строятся с использованием глаголов.
Поэтому знакомство с грамматическими формами русских глаголов
необходимо начинать с первых занятий по русскому языку.
Данное учебное пособие представляет собой практикум по грамматике
для начинающих, основной целью которого является знакомство с основными
грамматическими категориями русского глагола. Это - неопределенная форма
глагола, спряжение и изменение глаголов по лицам и числам, время и вид
русских глаголов, глаголы движения.
Пошаговое объяснение: