А) 2; 2 3/14; 9 5/9; 1 5/53; 1 6/7; 1 7/38;
1 7/12; 6 7/9; 13; 2 5/16; 1 4/31; 7; 2;
3 7/22; 1 8/27.
Б) 2 8/33; 1 7/12; 4; 7 8/9; 1 11/48; 11;
8 5/8; 2 6/19; 1 7/40; 1 5/17; 1 5/32;
1 7/116; 7; 3 8/15; 3 6/7.
Пошаговое объяснение:
Делим числитель на знаменатель, выделяем целую часть, остаток записываем в числитель, знаменатель остается тот же.
А) 22/11=2; 31/14=2 3/14; 86/9=9 5/9;
58/53=1 5/53; 13/7=1 6/7; 45/38=1 7/38;
19/12=1 7/12; 61/9=6 7/9; 39/3=13; 37/16=2 5/16; 35/31=1 4/31; 49/7=7;
12/6=2; 73/22=3 7/22; 35/27=1 8/27;
Б) 74/33=2 8/33; 19/12=1 7/12; 8/2=4;
71/9=7 8/9; 59/48=1 11/48; 33/3=11;
69/8=8 5/8; 44/19=2 6/19; 47/40=1 7/40;
22/17=1 5/17; 37/32=1 5/32;
123/116=1 7/116; 63/9=7; 53/15=3 8/15;
27/7=3 6/7
А) 2; 2 3/14; 9 5/9; 1 5/53; 1 6/7; 1 7/38;
1 7/12; 6 7/9; 13; 2 5/16; 1 4/31; 7; 2;
3 7/22; 1 8/27.
Б) 2 8/33; 1 7/12; 4; 7 8/9; 1 11/48; 11;
8 5/8; 2 6/19; 1 7/40; 1 5/17; 1 5/32;
1 7/116; 7; 3 8/15; 3 6/7.
Пошаговое объяснение:
Делим числитель на знаменатель, выделяем целую часть, остаток записываем в числитель, знаменатель остается тот же.
А) 22/11=2; 31/14=2 3/14; 86/9=9 5/9;
58/53=1 5/53; 13/7=1 6/7; 45/38=1 7/38;
19/12=1 7/12; 61/9=6 7/9; 39/3=13; 37/16=2 5/16; 35/31=1 4/31; 49/7=7;
12/6=2; 73/22=3 7/22; 35/27=1 8/27;
Б) 74/33=2 8/33; 19/12=1 7/12; 8/2=4;
71/9=7 8/9; 59/48=1 11/48; 33/3=11;
69/8=8 5/8; 44/19=2 6/19; 47/40=1 7/40;
22/17=1 5/17; 37/32=1 5/32;
123/116=1 7/116; 63/9=7; 53/15=3 8/15;
27/7=3 6/7
а-собрала 1я
в- 2я
с -3я
а+в+с=1
а=100/3:100 (в+с)=1/3(в+с)
в+с=3а
с=3а-в
в=25/100(а+с)=1/4(а+с)
а+с=4в
с=4в-а
3а-в=4в-а
4а=5в
а=1,25в
1,25в+в+3*1,25в-в=1
1,25в+в+3,75в-в=1
5в=1
в=1/5=0,2
а=1,25*0,2=0,25
с=4*0,2-0,25=0,55
0,55*100=55%
ответ:55% урожая собрала 3я бригада
2)
х-себестоимость
у-прибыль
100-10=90%
90%=90/100=0,9 в долях
8%=8/100=0,08 в долях
у/0,9х=0,08
0,9х=у/0,08
х=у/0,072
у/х=у:у/0,072=у*0,072/4=0,072
0,072*100=7,2%- планировали
3)
х- человек в классе
3,5%=3,5/100=0,035
4%=4/100=0,04
В классе может быть от 0,035х до 0,04х отличников