В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NameXD
NameXD
02.02.2023 15:18 •  Математика

номер 436
1)
3)
5)
и номер 439
1)
2)

номер 441
Какую обыкновенную дробь надо прибавить к обыкновенной дроби
1) 8/9;
2)3/5;
3)10/19;
4)8/14;
5)41/50
6)58/59
чтобы значение их суммы равнялось 1?​


номер 436 1)3)5)и номер 439 1)2)номер 441Какую обыкновенную дробь надо прибавить к обыкновенной дроб

Показать ответ
Ответ:
abbasova05
abbasova05
23.08.2021 02:03
Зконституції українистаття 21. усі люди є вільні і своїй гідності та правах є невідчужуваними та непорушними.стаття 22. людини і громадянина, закріплені цією конституцією, не є вичерпними. конституційні права і свободи гарантуються і не можуть бути скасовані.стаття 23. кожна людина має право на вільний розвиток своєї особистості, якщо при цьому не порушуються інших людей, та має обов'язки перед суспільством, в якому забезпечується вільний і всебічний розвиток її особистості.стаття 24. громадяни мають конституційні права і свободи та є перед законом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Виктория10000000
Виктория10000000
01.10.2022 11:14
половина и 1/2 остаются в каждом корпусе.
всего 5 корпусов
всего ? чел.
Решение.
      Заметим, что из а человек, подошедших к каждому корпусу, в нем по условию остаются (а/2 + 1/2), а, значит,  уходят к следующему: а - (а+1/2) = (а/2 - 1/2).
     Пятиклассников пополам, конечно, никто не делит, но делят их число. И если оно нечетное, как раз эта 1/2 и обеспечивает целость пятиклассников!
     Разница между числом оставшихся в данном корпусе и ушедших к другому:  (а/2 +1/2) - (а/2 -1/2) = 1 (чел.) . Эта разница для любого корпуса постоянна, т.к. не зависит от а.
     В пятом корпусе половина от оставшихся от четвертого равна 1/2, т.к этот корпус последний и второй половине числа пятиклассников уже некуда идти дальше. Но т.к. мы к половине прибавляем 1/2, значит, вторая половина этого числа как раз равняется 1/2. Т.е. в 5 корпусе остался 1 человек, который ушел от 4-го корпуса.
(Проверка: 1/2 + 1/2 = 1 осталось. 1/2 - 1/2 = 0, остатка нет,т.к. это был последний корпус)
     Тогда в 4-ом корпусе остались: 1+1 = 2 (чел.).А подошли к нему: 2 + 1 = 3 (чел.)
     Эти 3 человека ушли от 3-го корпуса, где осталось: 3+1=4 (чел.). Всего же к 3-му корпусу подошли: 4 +3 = 7 (чел.)
     7 чел. ушли от 2-го корпуса, там осталось: 7 + 1 = 8 (чел.) . Всего к нему от первого корпуса подошли: 7 + 8 = 15 (чел).
     Если 15 чел. ушли от первого корпуса, там осталось: 15 + 1 = 16 (чел). И всего к первому корпусу подошли: 16 + 15 = 31 чел.
ответ: 31 человек был в колонне.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота